«Авторусь» запускает Acura
На 51 км МКАД распахнул двери первый официальный дилерский центр Acura в России. Предприятие принадлежит московской ГК «Авторусь»
Автоцентр общей площадью 5 500 кв.м был возведен менее чем за два года. Он располагает шоу-румом площадью 900 кв.м и станцией технического обслуживания аналогичного размера.
Здание, построенное в соответствии с новой «концепцией прозрачности», стало воплощением стандартов японского премиум-бренда. Одно из интересных ноу-хау, примененных в автоцентре, – уникальная технология проведения диалоговой приемки. Владелец автомобиля, записавшийся на сервис по телефону или в режиме онлайн, сразу может заехать на пост приемки. Камера считывает номерной знак автомобиля, сверяет его с внутренней базой в IT-системе дилера, и ворота бокса автоматически открываются. Таким образом, посетитель сразу попадает в теплое помещение, где его встречает мастер-приемщик.
Как сообщил генеральный директор ГК «Авторусь» Александр Ашхатоян, инвестиции в покупку земельного участка и строительство автоцентра составили порядка 12-15 миллионов долларов США. Срок окупаемости автоцентра в зависимости от ситуации на рынке может составлять от 3-3,5 до 5-5,5 лет. Утвержденный план продаж на текущий год – 550 автомобилей. Уже сейчас приняты предзаказы более чем на 100 внедорожников Acura.
В ближайшие дни на северо-западе столицы откроется второй дилерский центр Acura, принадлежащий ГК «ФК Моторс». По словам директора по продажам и маркетингу «Хонда Мотор Рус» Михаила Плотникова, дистрибьютор бренда планирует ежемесячно продавать с двух площадок порядка 150 автомобилей.
Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте