«АвтоПассаж» встречает клиентов в обновленном центре Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover продолжает развитие российской дилерской сети. На юге столицы после реконструкции распахнул двери салон премиальных марок, принадлежащий компании «АвтоПассаж». Один из давних партнеров британского производителя значительно увеличил автоцентр, чтобы предоставлять клиентам еще больше услуг и комфорта

Работы по расширению здания дилерского центра на Варшавском шоссе были начаты в прошлом году. После реконструкции общая площадь предприятия превышает 4 500 кв.м. Шоу-рум для новых автомобилей стал больше в два раза и теперь с учетом второго этажа занимает более 1 250 кв.м. В нем можно экспонировать до 15 автомобилей.

Площадь сервисной зоны увеличена в четыре раза – до 1 600 кв.м. В техническом центре расположены 26 постов для выполнения ремонтных работ и три поста интерактивной приемки. Чтобы процесс обслуживания был максимально комфортным, дилер располагает парком из 30 подменных автомобилей, то есть может предлагать их каждому приезжающему на сервис.

В нынешнем году «АвтоПассаж» планирует продать более 800 новых автомобилей Land Rover и 60 Jaguar.

Выступая на церемонии открытия, генеральный директор «Ягуар Ленд Ровер» Франк Виттеманн отметил, что компания продолжает демонстрировать рост, несмотря на стагнацию рынка. В этом году, как в 2012-м, британские бренды ориентируются на двузначный рост. Поможет этому появление новых моделей, одна из которых – родстер Jaguar F-Type – уже встречала посетителей в новом салоне.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

5 июля 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 10352

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте