«АвтоГермес» инвестирует в Mitsubishi

Ведущий московский дилер стал активно вкладываться в японские бренды. На востоке столицы «АвтоГермес» официально открыл салон Mitsubishi. Инвестиции в проект составили 30 миллионов рублей. Окупить их компания планирует за четыре-пять лет


Масштабный комплекс шоу-румов ГК «АвтоГермес», расположенный в пятиэтажном здании на шоссе Энтузиастов, известен в Москве уже не первый десяток лет. В разные годы здесь продавали автомобили Daewoo и FAW, Great Wall и Ravon, Lifan и SsangYong. К настоящему времени здание заняли Hyundai, Suzuki и «Лада». Mitsubishi стала четвертой маркой в этой локации.

«Прежде на месте салона Mitsubishi находился шоу-рум Suzuki. Нам удалось договориться с “Сузуки Мотор Рус” о том, что их бренд займет место в этом же здании, но на этаж выше. Это не ухудшило продажи Suzuki, и марка по-прежнему остается для нас прибыльной», – рассказал на открытии салона генеральный директор ГК «АвтоГермес» Дмитрий Полунин.

Выбор марок для мультибрендового автоцентра – это всегда непростая задача.

«В данном случае мы учитывали несколько факторов, – прокомментировал Дмитрий Полунин. – Во-первых, в России очень любят вседорожники, а Mitsubishi делает ставку как раз на такие автомобили. Во-вторых, у этой марки есть локальное производство, а ее продукция обладает адекватной ценой. В-третьих, у каждого дистрибьютора есть своя география расположения салонов в регионе. Тут наши интересы с "ММС Рус" тоже совпали. В-четвертых, относительно невысокий по столичным меркам объем стартовых инвестиций. И, наконец, еще одним фактором стали наши расчеты количества будущих продаж, заработков на сервисе и анализ конкурентной среды. Все вместе эти факторы вылились в тот бизнес-план, который позволяет с уверенностью говорить о том, что мы сделали правильный выбор».

Шоу-рум нового салона расположился на площади 544 кв.м. Работу он начал еще весной. В апреле здесь сумели реализовать 40 новых Mitsubishi, в июне планируют продать 50 машин, до конца 2019-го довести ежемесячный объем до 60-70 автомобилей, а в 2020-м – до 100. Стоит уточнить, что более сотни новых Mitsubishi из одного салона в месяц сегодня в России продают всего восемь дилерских центров, шесть из них принадлежит компании «Рольф», по одному – группам «ТрансТехСервис» и «Максимум». Естественно, что от объемов продаж будут зависеть и финансовые показатели дилера.

«Пока мы учимся всем особенностям работы с новым для нас брендом и не получаем всех бонусов, предусмотренных переменным вознаграждением дистрибьютора. Но когда мы выведем все потенциально возможные доходы на максимальный уровень, то можно будет говорить о том, что точка безубыточности данного салона составит порядка 40 машин в месяц», – уточнил Дмитрий Полунин.

Президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба рассказал, что сейчас на Москву приходится 36% объема продаж Mitsubishi в России: «Нам очень важно сотрудничать в столице с как можно большим количеством настоящих профессионалов автобизнеса, и “АвтоГермес” как раз такая компания. Это наше первое совместное официальное открытие, но вскоре состоится официальный запуск еще одного салона [на 44 км МКАД – Прим. ред.]».

Естественно, что новый дилерский центр на шоссе Энтузиастов вступил в строй, соблюдая все современные требования Mitsubishi. В Москве это пока третий салон, построенный по новым стандартам бренда. В I полугодии 2019-го сеть Mitsubishi в России уже успела подрасти со 106 до 110 предприятий. Порядка 60 из них до конца 2019 года должны будут завершить процедуру ребрендинга. В рамках открытия салона также состоялась презентация обновленного пикапа Mitsubishi L200.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

28 июня 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 14989

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте