«Авито» наградил победителей премии «Автодилер года»

На торжественной церемонии в Москве были награждены победители пятой ежегодной профессиональной премии «Автодилер года 2019», организаторами которой выступили сервис по продаже автомобилей с пробегом «Авито Авто» и аналитическое агентство «Автостат». Генеральным партнером премии стала компания «ЛЛК-Интернешнл», отвечающая за развитие глобального бизнеса смазочных материалов «Лукойл». Участие в конкурсе приняли 500 официальных дилерских центров и 60 автомобильных холдингов со всей России


Цель ежегодной премии «Автодилер года» – определить и наградить лучшие дилерские центры и холдинги в сферах продаж и сервиса по всей стране. К участию были приглашены все официальные дилерские центры со всей России (около 3,5 тысячи). Участники были сгруппированы не только по сегментам (массовый, премиум, luxury), но и по географическому расположению. Были выбраны победители в традиционных номинациях: «Организация продаж – Новые автомобили», «Организация продаж – Автомобили с пробегом», «Организация сервиса», а также в специальной номинации «Доверие потребителей». Также в этом году была представлена новая номинация от «Авито Авто»: «Маркетинг – Автомобили с пробегом».

На основе конкурсного отбора эксперты определили лидеров среди автохолдингов и дилерских центров. В номинации «Организация продаж новых автомобилей» среди холдингов победили «Авилон», Inchcape и «Форвард-Авто». Среди участников номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» лидирующие места заняли «Ключавто-Select», «Аксель Групп» и «БЦР Моторс». В номинации «Организация сервиса» выиграли «Рольф», «Бизнес Кар» и «Максимум».

Победители специальной номинации «Доверие потребителей» были определены на основе опроса более 10 000 автовладельцев – пользователей «Авито Авто», обслуживающих автомобиль у официальных дилеров. Лучшими дистрибьюторами были названы компании BMW (в премиальном сегменте) и Subaru (в массовом).

В новой номинации «Авито Авто» «Маркетинг – Автомобили с пробегом» были определены победители в премиальном сегменте и трех региональных группах массового сегмента. Рейтинг был составлен на основе анализа данных по размещению объявлений на «Авито»: для сегмента премиум-автомобилей была рассчитана оборачиваемость капитала, а для сегмента масс-маркет – оборачиваемость склада. Победителем в премиальном сегменте стал «Порше Центр Рублевский». В рейтинге среди автомобилей с пробегом массового сегмента в трех региональных группах лучшими стали «Петровский Автоцентр» (Москва), «Сатурн-2» (Челябинск) и «Автодвор+» (Уфа). Бонусными баллами, которые можно потратить на рекламное продвижение на «Авито», были награждены дилерские центры, общий призовой фонд составил 2 миллиона рублей.

Иван Гуз, управляющий директор «Авито Авто»:

«Мы в пятый раз проводим премию и видим, что ее популярность и авторитетность растет с каждым годом. Увеличивается количество честных игроков, которые подают заявки на участие в премии и стремятся получить почетное звание “Автодилера года”. Самая важная задача и премии, и “Авито Авто” как лидера по продажам авто с пробегом – формирование цивилизованного и прозрачного рынка. В этих же целях “Авито” развивает свои продукты: “Автотеку” – сервис проверки истории авто с самой полной базой данных в России, услугу выездной диагностики и другие сервисы.

Другая задача – помощь партнерам в развитии бизнеса. В этом году мы представили новую номинацию “Маркетинг – Автомобили с пробегом”. Мы выбрали самых эффективных дилеров на основе анализа данных по размещению объявлений на “Авито” и поощрили их призовым фондом – бонусными баллами на площадке, которые они смогут потратить на рекламное продвижение. А совсем скоро мы представим инструмент, который позволит оптимизировать рекламный бюджет и выстраивать самую эффективную стратегию продвижения объявлений».


На правах информационного партнерства

7 июня 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 10884

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте