Эксклюзивная аналитика и сервисы для дилеров: итоги конференции «Авито Авто» «Высшая передача»

17 ноября в Москве прошла конференция «Авито Авто» «Высшая передача». Мероприятие объединило профессиональных продавцов и экспертов рынка легковых автомобилей с пробегом и рынка коммерческого транспорта и спецтехники. В рамках конференции спикеры «Авито Авто» поделились эксклюзивной рыночной аналитикой и презентовали новые сервисы для дилеров. Представители дилерских центров рассказали об успешных бизнес-практиках, которые позволяют им сегодня двигаться вперед


Эксклюзивная аналитика по рынку легковых автомобилей от «Авито Авто»

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто» Владислав Иванов представил эксклюзивную аналитику по рынку легковых автомобилей – новых и с пробегом. Основные тренды, о которых рассказал эксперт – ниже.

● Количество объявлений о продаже новых автомобилей на «Авито Авто» в 2022 году остается стабильным в сравнении с прошлым годом. При этом структура предложения новых автомобилей на платформе изменилась: предложение новых машин от китайских брендов растет.

● Начиная с конца марта 2022 года на рынке новых автомобилей наметился тренд на снижение средней цены. По итогам октября средняя стоимость новых автомобилей на «Авито Авто» составила 2,95 миллиона рублей. Для сравнения – в марте средняя цена новых машин составляла 3,1 миллиона рублей.

● Параллельный импорт на авторынке работает: количество объявлений о продаже почти новых автомобилей из-за границы (с пробегом менее 100 км) достигло 16 тысяч. С июня в данном сегменте происходит последовательный рост в среднем на 2 тысячи объявлений в месяц. Особенно заметный прирост количества таких объявлений отмечается по брендам Cadillac, Honda, Land Rover, Porsche и Lexus.

● В категории автомобилей с пробегом на «Авито Авто» в 2022 году наблюдается рост предложения в сравнении с прошлым годом: в марте-апреле текущего года количество объявлений в категории на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее заметный рост предложения год к году зафиксирован в Дальневосточном и Сибирском ФО: на 108% и 60% соответственно.

● На «Авито Авто» в этом году на 3-4% выросло количество объявлений о продаже автомобилей с небольшим (до 25 тысяч и 50 тысяч км) пробегом.

«Автохаб» – новый уникальный сервис «одного окна» для дилеров легковых автомобилей от «Авито Авто»

Основатель агрегатора «Хараба» и генеральный директор компании «Макспостер» Гаджи Курбанов в рамках конференции «Высшая передача» представил новый сервис для автодилеров – «Автохаб». Он создан совместно командами «Харабы», «Макспостер» и «Авито Авто».

Новый сервис объединяет все преимущества продуктов «Макспостер» и «Хараба», которыми раньше пользовались дилеры. Кроме того, благодаря интеграции с решениями «Авито Авто» для дилеров пользователи объединенного сервиса получают ряд новых возможностей. Сервис «Автохаб» позволит дилерам в режиме «одного окна» управлять ключевыми бизнес-процессами, быстро находить автомобили для пополнения склада, выкупать по выгодной цене и продавать с максимальной маржинальностью.

Клиентский путь покупателя автомобилей на платформе объявлений: что важно знать автодилерам для эффективной работы

Менеджер продукта «Авито Авто» Юлия Митрофанова поделилась с участниками конференции уникальными данными о клиентском пути покупателя автомобиля на классифайде и ключевыми способами для дилеров повысить вероятность успешной сделки.

Среди основных драйверов для обращения к автодилеру для покупки автомобиля с пробегом вместо частного продавца опрошенные пользователи «Авито Авто» выделяют:

● большой парк автомобилей у дилеров и возможность подобрать подходящий вариант;

● возможность более быстрого выхода на сделку;

● возможность получить подарки и бонусы от дилерского центра;

● возможность получить гарантию на автомобиль от дилерского центра.

Директор по маркетингу автохолдинга РРТ Анна Касьян в своем выступлении также отметила значимость для покупателей возможности получить от дилера гарантию на автомобиль с пробегом. Согласно совместному исследованию «Автотеки» и Росгосстраха, более половины покупателей готовы приобрести гарантию, если дилерский центр предложит такую услугу, напомнила эксперт.

Как отметила Юлия Митрофанова, исследования «Авито Авто» показывают, что многие покупатели автомобилей считают, что частные продавцы и частные профессиональные продавцы на онлайн-платформах больше открыты к торгу и лучше знают нюансы о состоянии автомобиля, чем автодилеры. Чтобы работать с этими предубеждениями покупателей и успешно продавать через платформы объявлений, эксперт порекомендовала автодилерам демонстрировать готовность сделать скидку при определенных условиях (на «Авито Авто» для этого есть специальные инструменты) и предоставлять максимально прозрачные отчеты о состоянии предлагаемых к продаже машин.

Заместитель директора по маркетингу компании «ТрансТехСервис» Виталий Шония в своей презентации также указал на то, что прозрачное представление автомобилей в объявлениях – основа для успешной работы дилера на классифайде. Он также призвал дилеров автомобилей проводить собственные исследования своей целевой аудитории, чтобы эффективнее выстраивать коммуникацию с потенциальными покупателями и предлагать актуальные услуги действующим клиентам.


На правах информационного партнерства

18 ноября 2022
  • Комментарии 0
  • Посещения 2550

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте