«Авилон» удвоил партнерство с BMW

В декабре возобновил работу автосалон BMW в Котельниках, ранее принадлежавший ГК «Независимость». Новым владельцем предприятия стала компания «Авилон». В 2018 году из дилерского центра планируют продать более двух тысяч автомобилей


Судьба автоцентра BMW на 15 км МКАД складывалась непросто: он был построен компанией «Белая Дача» и арендован ГК «Независимость» в 2010 году. В лучшие времена здесь продавали по 3 тысячи новых автомобилей в год, однако осенью 2017 года компания «Независимость» прекратила работу. В ноябре нынешнего года ГК «Авилон» выкупила предприятие. Сумма сделки составила 575 миллионов рублей без учета НДС, и с декабря оно продолжило работу.

«Компании BMW и “Авилон” сделали важный шаг для того, чтобы в этом дилерском центре не прерывалась история положительных отношений с клиентами марки. Финансовая стабильность и профессионализм компании “Авилон” позволили нам расширить сотрудничество. Я рад, что переход предприятия к новому владельцу произошел мягко. Нам очень важно, чтобы, несмотря на кризис в России, клиенты BMW получали ожидаемый уровень сервиса», – отметил во время официальной церемонии открытия салона генеральный директор «БMB Русланд Трейдинг» Максимилиан Келльнер.

Операционный директор компании «Авилон» Александр Никонов поделился некоторыми подробностями перезапуска предприятия: «Когда дистрибьютор подтвердил, что готов рассмотреть нас в качестве партнера на этой локации, мы просчитывали стоимость аренды. Однако оказалось, что нам пришлось бы платить даже больше, чем компании “Независимость”, и в итоге выкупить предприятие оказалось выгоднее. Вернуть эти вложения мы планируем через четыре года, учитывая, что нам придется потратить еще 50-60 миллионов рублей на приведение предприятия к новым стандартам бренда. При этом я надеюсь, что нашей команде удастся окупить инвестиции раньше».

По расчетам Александра Никонова, автосалон способен выдавать клиентам до 4,5 тысячи автомобилей в год, при этом в 2018 году из дилерского центра планируют реализовать 2,5 тысячи автомобилей, как новых, так и с пробегом.

В настоящее время в «Авилон Белая Дача» работает 105 человек, среди них есть и прежние сотрудники компании «Независимость», например, треть команды отдела продаж новых автомобилей работала с прежним владельцем салона.

Площадь шоу-рума дилерского центра составляет 2,3 тысячи кв.м, он вмещает 26 автомобилей. Сервисная зона занимает около 3 тысяч кв.м и оборудована 29-ю постами. Пока здесь обслуживают 10-15 автомобилей день, но пропускная способность – 75 автомобилей.

«Это очень интересная и качественная локация для ведения автомобильного бизнеса. Здесь 3 га земли, своя электрическая подстанция, котельная и хорошая инфраструктура. Огромный автоцентр позволит провести эффективную реконструкцию и принять в нашу семью новые бренды, но это вопрос будущего. Главная задача на 2018 год – усиление позиций по бренду BMW, – отметил генеральный директор и председатель правления компании «Авилон» Андрей Павлович. – Мы сфокусируемся не только на продаже и обслуживании новых автомобилей, но и на развитии направления автомобилей с пробегом: в наших ближайших планах открыть здесь качественный центр по продаже таких машин».

Новый салон стал вторым дилерским центром BMW в активе компании «Авилон». В целом за 11 месяцев 2017 года группа компаний реализовала 24,9 тысячи автомобилей. Показатель суммарной выручки за этот период увеличились на 16% к январю-ноябрю 2016-го и составил 57,3 миллиарда рублей с НДС.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте