«Авто.ру» предлагает дилерам новую модель продаж

«Авто.ру» впервые в практике российских автомобильных классифайдов предложил дилерам новую модель привлечения покупателей. В ее основе – оплата не самих услуг по продвижению, а валидных звонков потенциальных клиентов, которые поступят авторитейлеру. Стоимость звонка определяется по принципу аукциона, а назначает ее сам дилер. Объявления продавца, который предложил большую цену будут продвигаться активнее и, соответственно, приносить больше звонков


Стоимость звонка управляется как в ручном, так и в автоматическом режиме. Дилер может гибко настраивать рекламную кампанию: продвигать все автомобили со склада или только выбранные модели, собирать установленное количество звонков за день, оперативно запускать и останавливать продвижение. В настоящее время сервис доступен в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске.

Раньше единственным вариантом продвижения объявления на автомобильных классифайдах были оплата размещения по фиксированной стоимости и дополнительные услуги, например, возможность выделить объявления в списке более ярким цветом. Подобные механики продвижения не всегда гарантируют поступление звонков: дилер мог потратить деньги на рекламную кампанию, но новых клиентов не привлечь.

«Мы предлагаем дилерам перейти от оплаты отдельных услуг к инвестиции в главный результат их работы – звонок заинтересованного покупателя. Продавец сам решает, сколько он готов заплатить за контакт, чтобы продать автомобиль быстрее. А вот задачу обеспечить звонки по объявлению мы берем на себя», – прокомментировал генеральный директор «Яндекс Вертикалей» Павел Алешин.

Если продавец не участвует в аукционе, то стоимость одного валидного звонка составит 1 рубль. Шаг аукциона для повышения ставки – 50 рублей. Максимальная стоимость звонка не ограничена. В зависимости от привлекательности объявления или степени интереса к нему, алгоритм рассчитает рекомендуемый размер ставки для каждого автомобиля. Далее продавец может принять решение – согласиться с рекомендацией или установить свою стоимость звонка.

Помимо ручной регулировки стоимости звонков, «Авто.ру» предлагает также инструмент «Автостратегия» – автоматический режим управления ставкой за звонок. В этом случае продавец сначала указывает максимальный бюджет, который он готов выделить на продвижение автомобиля. Далее «Автостратегия» анализирует ставки от других дилеров по данной модели и подбирает максимально возможное место в продвижении за указанную сумму. Если тот же интерес к автомобилю можно получить по более низкой ставке (условия на рынке меняются постоянно), то «Автостратегия» снизит ее, экономя деньги дилеру.


На правах информационного партнерства


15 сентября 2022
  • Комментарии 0
  • Посещения 791

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте