Опережая рынок
По итогам 2017 года «Тойота Центр Вологда» (представляет группу дилерских предприятий «Мартен») по результатам комплексной оценки работы стал одним из лучших дилеров Toyota в России. Кроме этого, компания стала одной из лучших в Европе, получив престижную премию Ichiban, которая вручается за высокие результаты по уровню удовлетворенности клиентов и удержанию клиентов. Добиться такого успеха удалось в том числе благодаря внедрению инновационных бизнес-решений. Одним из них стал запуск программы пятилетней гарантии на ЛКМ в партнерстве с AkzoNobel, о котором рассказывает директор группы компаний «Мартен» Павел Куницин
– Какие тенденции Вы наблюдаете на рынке кузовного ремонта?
– Продолжается активное развитие ремонта автомобилей по ОСАГО. Не без трудностей, но рынок становится все более цивилизованным, комфортным и выгодным для всех его участников. Доля ремонтов по каско продолжает снижаться. В меняющейся ситуации дилер должен опережать рынок и предлагать продукты и услуги, за которые клиент готов платить деньги, понимая цену и преимущество качественного ремонта.
– Чем Вашу компанию заинтересовала программа пятилетней гарантии на ЛКМ от Sikkens?
– Мы предлагаем автовладельцам качественный кузовной ремонт, но хотим дать им еще большую уверенность в этом, акцентировать внимание на преимуществах ремонта у официального дилера. Пятилетняя гарантия – это уникальное предложение, которое в полной мере отражает наш профессиональный уровень и соответствует ожиданиям клиента.
– Что представляет собой эта программа и как она повлияла на бизнес-процессы Вашей компании?
– Наш путь к получению сертификата, позволяющего предоставлять пятилетнюю гарантию на ЛКМ, занял почти два года. За это время мы обучили сотрудников, настроили все технологические процессы в соответствии с требованиями, прошли строгий аудит AkzoNobel. Благодаря этому мы обеспечиваем отличную и технологически правильную подготовку, окраску и сушку деталей. Вместе с использованием высококачественных материалов Sikkens это позволяет нам в течение пяти лет после кузовного ремонта гарантировать отсутствие таких дефектов, как потеря глянца, отслаивание и вспучивание краски, изменение цвета, растрескивание, образование сетки трещин.
– Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в продвижении программы?
– Самым эффективным инструментом стал прямой диалог с клиентом при визите в дилерский центр на очередное ТО или ремонт. Многие услуги кузовного ремонта реализуются именно так.
– Каких результатов ждете от участия в программе пятилетней гарантии?
– Пока мы только приступили к реализации этой программы, поэтому рано говорить о накопленной статистике и точных результатах. Предварительно мы считаем, что выбор сделан правильно.
– Как Вы оцениваете общие результаты сотрудничества с AkzoNobel?
– С AkzoNobel мы сотрудничаем на протяжении восьми лет. Важно отметить постоянную комплексную поддержку нашего бизнеса со стороны компании AkzoNobel, ее регионального представителя и лично руководителя компании-дистрибьютора Павла Правдина. Мы уверены в качестве поставляемого продукта, компетентности и профессионализме партнеров, всегда можем быть уверены в поддержке в части обучения и проверки знаний нашего персонала – все это слагаемые успеха и долгосрочного партнерства.
– Какие новые решения в сфере послепродажного обслуживания Вы планируете внедрить?
– Большой потенциал развития видим в услугах детейлинга и сохранения, защиты ЛКП автомобиля. Очистить от появляющихся загрязнений, последствий осадков и дорожных реагентов кузов и салон автомобиля, отремонтировать повреждения, отполировать кузов и защитить, сохранить полученный результат – это направление деятельности становится более востребованным, а значит, мы должны профессионально предоставить качественную комплексную услугу первыми и по разумной цене. Этой простой стратегии мы и стараемся придерживаться.
Материал опубликован на правах информационного партнерства
- 0
- 25801
Другие статьи:
- 29 ноября 2024
- Средняя премия по ОСАГО сократилась на 2%
- 13 ноября 2024
- Судебные расходы по ОСАГО выросли на 34%
- 7 ноября 2024
- Продажи полисов е-ОСАГО превысили 24 млн
- 29 октября 2024
- Объем премий по ОСАГО увеличился на 3%
- 17 октября 2024
- «АльфаСтрахование»: ИИ улучшает клиентский сервис
- 3 октября 2024
- Выплаты по ОСАГО выросли на 15%
- 6 августа 2024
- Продажи полисов е-ОСАГО продолжают расти
- 25 июля 2024
- Маркетплейс «Сбера» оформил более 500 тысяч ОСАГО
- 22 июля 2024
- Выплата по ОСАГО выросла на 11%
- 10 июля 2024
- Е-ОСАГО: продано более 13 млн полисов
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте