Автосервис Garage – в программе 5-летней гарантии

Автоцентр «Альянс Юг» первым в Северо-Кавказском округе запустил программу пятилетней гарантии на ремонтное ЛКМ-покрытие совместно с AkzoNobel. Предприятие входит в ставропольскую группу независимых автосервисов, работающих под брендом Garage. О том, как проходил запуск программы и какого результата ждут от нее рассказывает директор «Альянс Юг» Валерий Бунько


– Почему Вас заинтересовала программа пятилетней гарантии AkzoNobel?

– Мы узнали о ней еще в 2019 году, когда начали партнерство с компанией «Акзо Нобель Автопокрытия». Возникло желание использовать эту программу как конкурентное преимущество для привлечения новых и сохранения действующих клиентов.

Тенденции рынка таковы, что страховые компании практически ежедневно выдумывают новые «правила игры», поэтому надеяться на поток клиентов по направлениям от страховщиков не представляется возможным. Мы делаем основной упор на коммерческие ремонты. Считаю, что пятилетняя гарантия – хороший инструмент для увеличения трафика на сервис. Одновременно она позволяет нам сократить производственные затраты.


– Первый этап внедрения программы – аудит цеха и персонала. Сложно ли было подготовиться к проверке?

– Для нашего автосервиса это было несложно: цех оснащен передовым оборудованием, таких предприятий в нашем регионе, пожалуй, больше нет. Персонал никуда не денется: сказали учиться – будет учиться. Если кто-то против – ищет себе новую работу.


– Как проходила подготовка, много ли времени это заняло?

– Подготовка заняла примерно три месяца. За это время специалисты AkzoNobel инсталлировали лакокрасочное оборудование Sikkens, установили систему учета, в которую входят программы: Color Manager, Report Manager, «Журнал колориста», решение для инвентаризации. Сотрудники автосервиса прошли обучение в информационно-техническом центре AkzoNobel в Химках, технологи и бизнес-консультанты AkzoNobel приезжали к нам в Ставрополь для проведения демонстраций и тренингов.


– Как будет реализована процедура предоставления гарантии клиентам, для всех ли видов ремонта и марок автомобилей будет доступна?

– Гарантию оформим в виде сертификата, который мы будем выдавать после ремонта. На первом этапе мы будем предоставлять ее только на коммерческие ремонты, а в дальнейшем планируем расширить ее на все виды ремонтов и марки автомобилей. Возможно, будут исключения. Время покажет.


О программе

Программа пятилетней гарантии является совместным проектом AkzoNobel и кузовного сервиса и позволяет распространить обязательства расширенной гарантии на ремонтное покрытие для автовладельцев – клиентов сервиса.

Основной целью проекта является привлечение в сервис клиентов – физлиц. При этом AkzoNobel совместно с сервисом проводят комплекс подготовительных мероприятий, гарантирующих соответствие кузовного центра международным стандартам качества. В подготовительные этапы программы входят: комплексный аудит кузовного производства, обучение и аттестация персонала, при необходимости – замена отдельных элементов оборудования, внедрение процедуры поэтапного контроля качества. Финалом подготовительной части является заключение соглашения о совместной гарантии и выдача кузовному сервису сертификата.

Программа пятилетней гарантии AkzoNobel представлена в России более 15 лет, за это время общее количество обращений в AkzoNobel со стороны сервисов-партнеров по вопросам качества не превысило 10 случаев. Это говорит о неизменно высоком качестве ремонта в сертифицированных сервисах.

Узнайте больше о программе пятилетней гарантии AkzoNobel для автосервисов.


Материал опубликован на правах информационного партнерства
27 апреля 2021 | 00:00
  • Комментарии 0
  • Посещения 1209

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте