Вторичный авторынок сжался на 13%
По итогам I полугодия вторичный рынок России просел на 13% январю-июню 2019 года и составил 2,2 миллиона легковых автомобилей с пробегом. Из них в первом летнем месяце, по данным «Автостата», было продано 420 тысяч машин (-8%).
На долю самой популярной марки вторичного авторынка – «Лады» – приходится 24% от общего объема реализации в первой половине 2020 года. В количественном выражении это эквивалентно 522,5 тысячи перепроданных автомобилей – на 17% меньше, чем годом ранее. Далее следуют Toyota и Nissan, на счету которых 251,1 тысячи (-10%) и 126,4 тысячи (-11%) машин соответственно. Замыкают топ-5 Hyundai (116,6 тысячи а/м; -10%) и Kia (112,5 тысячи а/м; -5,5%).
Наиболее востребованной моделью среди автомобилей с пробегом остается пятидверный хэтчбек «Лада Самара» (ВАЗ-2114). С января по июнь продажи такой модификации составили 52,7 тысячи машин – на 19% меньше в сравнении с уровнем первой половины 2019 года.
- 0
- 2555
Новости по теме:
- 14 мая 2024
- Китайские марки пока уступают на вторичном рынке
- 13 мая 2024
- Индекс РОАД перешел к снижению
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
Новости за сегодня:
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
- 16 мая 2024
- АвтоВАЗ готовится к росту производства
- 16 мая 2024
- САД направил предложения в Минпромторг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте