Volvo нашла на 13% больше покупателей
По итогам 2021 года продажи Volvo в России увеличились на 13% и составили 9 088 новых автомобилей. Из них в декабре было реализовано 637 машин (-43,5%).
«Объемы продаж на российском рынке также оказались под влиянием недостатка поставок при высоком уровне спроса, – говорится в сообщении «Вольво Карс». – В декабре в России первое место среди моделей бренда занял флагманский внедорожник Volvo XC90 с результатом 381 единица, на втором месте – среднеразмерный кроссовер ХС60 (178 автомобилей), на третьем – флагманский седан S90 (43 автомобиля). При этом по итогам года первые три места по объемам продаж остались за моделями ХС60 (3 154 а/м), ХС90 (2 774 а/м) и ХС40 (1 836 а/м)».
Мировые продажи Volvo в 2021 году увеличились на 6% – до 698 693 машин. На линейку Recharge пришлось 27% от общего объема реализации. Кроме того, на 316% выросло число автомобилей, проданных в режиме онлайн.
- 0
- 5622
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Новости за сегодня:
- 28 апреля 2024
- Банк «Открытие»: насыщение салонов новыми машинами заставили продавцов подержанных автомобилей снижать цены
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 27 апреля 2024
- «Соллерс» вышел из состава «Ауруса»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте