УАЗ стал лидером по количеству новых автоцентров

По итогам 2015 года лидером по числу открытий дилерских центров стал УАЗ. Как свидетельствует исследование «АвтоБизнесРевю», в сети отечественного бренда появилось 54 новых салона, которые с избытком компенсировали 25 закрывшихся предприятий (два из них были запущены в 2015 году).

В частности, решение заняться продажами УАЗов приняли восемь бывших дилеров General Motors. Кроме того, завод смог привлечь к сотрудничеству крупные холдинги. Таким образом, список партнеров УАЗа в 2015 году пополнили «Рольф», «Мэйджор», «ТрансТехСервис» и «Юг-Авто».

Наибольшим числом новых дилеров завод обзавелся в Центральном и Приволжском федеральных округах, сеть марки в которых расширилась на 14 и 13 автоцентров соответственно. К примеру, в Москве появилось четыре салона, а в Подмосковье – два. В Приволжье лидерами стали Нижний Новгород и Казань, где открылось по два новых дилера.

Вместе с тем существенное влияние на сеть УАЗа оказали также Уральский и Северо-Западный федеральные округа, в которых начали работу восемь и семь предприятий соответственно. Екатеринбург и Тюмень в сумме пополнились четырьмя дилерами, столько же было открыто в Санкт-Петербурге.

4 февраля 2016 | 17:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 5844

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте