«Рольф» русифицировал портфель за счет УАЗа

ГК «Рольф» и «Соллерс» подписали протокол о намерениях по открытию дилерского центра УАЗ. Таким образом, бренд стал первой российской маркой в портфеле холдинга.

Открытие автоцентра УАЗ запланировано на январь 2016 года. Новое предприятие разместится в комплексе кластера «Рольф Алтуфьево» на севере Москвы по соседству с Hyundai, Mitsubishi, а также брендами концерна FCA. Салон станет 14-м дилером УАЗа в столице. Прежде партнером марки был назначен другой крупный игрок – «Мэйджор».

«Для компании “Рольф” начало сотрудничества с УАЗом – это знаковый шаг. Ульяновский бренд – один из самых успешных и динамично развивающихся на российском рынке. Марка УАЗ получит в лице компании “Рольф” сильного дилера на выгодно расположенной площадке на одной из ключевых магистралей столицы – Алтуфьевском шоссе», – отметила генеральный директор холдинга Татьяна Луковецкая.

ГК «Рольф» работает в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе около 40 дилерских центров и франшизы 17 брендов. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2015 года холдинг лидирует как по продажам новых автомобилей (27,3 тысячи а/м; -33%), так и по реализации подержанных машин (10 тысяч а/м; 0%). Выручка за тот же период снизилась на 11% – до 53,2 миллиарда рублей.

На сегодняшний день дилерская сеть УАЗа в России насчитывает свыше 180 автоцентров. До конца года компания намерена увеличить их количество до 190 салонов во всех субъектах. По итогам 10 месяцев продажи УАЗа выросли на 2% и составили 37,8 тысячи машин.

17 Ноября 2015 | 12:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 2590

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте