Suzuki сохраняет трехзначный рост
В феврале продажи Suzuki в России увеличились на 192% и составили 621 новый автомобиль. За два месяца 2020 года объем реализации японской марки достиг 1 142 машин (+207%).
Бестселлером Suzuki на российском рынке остается компактный кроссовер Vitara: в феврале покупателей нашли 408 автомобилей – на 240% больше, чем за аналогичный месяц годом ранее. Остальные модели также показали существенный рост: Suzuki SX4 разошелся тиражом в 170 машин (+130%), а Jimny привлек 43 клиента (+126%).
«Мы рады отмечать продолжающийся рост продаж автомобилей Suzuki, особенно в текущих непростых условиях рынка. Ранее мы ставили перед собой цель реализовать 8 500 автомобилей до конца финансового года и уже превзошли эту отметку», – заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 42659
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте