Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
По итогам февраля продажи Suzuki в России увеличились на 7% к аналогичному месяцу прошлого года и составили 663 новых автомобиля. С начала 2021 года покупателей нашли 1 073 машины (-6%).
Бестселлером марки на российском рынке остается Suzuki Vitara: в феврале клиентам передано 359 кроссоверов – на 12% меньше, чем годом ранее. Существенный прирост относительно показателей прошлого года продемонстрировал Jimny, продажи которого выросли в пять раз – до 212 внедорожников. В то же время кроссовер SX4 теряет покупателей: объем реализации сократился на 46% и составил 92 автомобиля.
В настоящий момент сеть «Сузуки Мотор Рус» насчитывает 57 дилерских центров в 42 городах России. С начала года открылись два новых салона Suzuki – в Москве и Липецке.
- 0
- 3611
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте