«СЛК-Моторс» выводит из портфеля четыре бренда

Новосибирская «СЛК-Моторс» пересматривает портфель представляемых брендов. С четырьмя из них компания решила прекратить сотрудничество, сообщила в интервью «КС Онлайн» генеральный директор группы Наталья Жданова.

«К брендам, от которых решено отказаться, мы отнесли Volvo, Mitsubishi, Ford, АвтоВАЗ. Так случилось, что салоны всех этих брендов расположены на площадке “Север”. Это решение было спланировано нами по итогам прошлого года, и в I квартале этого года приступили к реализации. В марте в соответствии с нормами дилерских соглашений мы направили дистрибьюторам Ford, Volvo, Mitsubishi, АвтоВАЗа письма о наших планах по расторжению договоров», – пояснила топ-менеджер.

По ее словам, холдинг, согласно расчетам, потеряет 14% в выручке, 5% в EBITDA, но при этом добьется увеличения чистой прибыли, поскольку «деятельность по некоторым брендам этой группы зачастую была убыточной». Единственной маркой на площадке «Север» (бывший комплекс «Автолэнд-Сибирь») останется Hyundai, так как для компании по этому бренду «соотношение выручки, чистой прибыли и EBITDA оптимально».

Наталья Жданова также отметила, что в настоящее время «СЛК-Моторс» заканчивает этап проектирования полнофункционального центра Audi, открытие которого запланировано на 2014 год. На стадии реализации у группы находятся еще два проекта: в Новосибирске готовится постоянное решение для Porsche, а в Барнауле — для Lexus. Последний будет открыт и введен в эксплуатацию в мае текущего года.

12 апреля 2013 | 15:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 6914

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте