Сегмент SUV подтягивает авторынок
По итогам трех кварталов 2013 года совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке сохранилась на уровне результатов I полугодия и составила 35,45%. Годом ранее этот показатель равнялся 30,16%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший спрос среди всех SUV по-прежнему фиксируется на компактные модели: доля составила 24,64%, рост – 15,8% (до 469,3 тысячи а/м). Лидирующая пятерка обеспечивает около 40% продаж в сегменте. Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (60 426 а/м), реализация которого выросла на 122%. Экс-лидер – Chevrolet Niva – теряет покупателей (-12,4%) наравне с предшественницей – «Ладой 4х4» (-5,9%). Четвертую строчку заняла Toyota RAV4 (+45%), ставшая самым популярным «паркетником» среди импортируемых собратьев, чему способствовала смена поколений модели. Замыкает пятерку Kia Sportage (+2,6%).
Рост среднеразмерных кроссоверов приостановился (+0,6% за девять месяцев 2013), а полноразмерные внедорожники демонстрируют отрицательную динамику: -6,5% к январю-сентябрю прошлого года. В целом, сегмент SUV по итогам трех кварталов года остается единственным растущим классом на рынке (+8,7%). Положительный результат также зафиксирован только у пассажирских фургонов, где почти 80% продаж обеспечивает «Лада Ларгус», и нишевых родстеров.
- 0
- 6784
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте