Сбыт по программе Diamond Car вырос на 11%
За восемь месяцев 2017 года в рамках программы продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом Diamond Car реализовано 917 автомобилей – на 11% выше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом в августе был установлен рекорд – владельцев нашли 170 машин (+30%).
В прошлом месяце к программе Diamond Car присоединились еще шесть новых партнеров. Кроме того, с 5 сентября 2017 года перечень узлов и деталей, входящих в «Гарантийный сертификат», был расширен, и теперь покрытие по непредвиденным поломкам достигает 75% основных узлов и деталей автомобиля. К ранее действовавшему покрытию добавлены рулевое управление, электрооборудование, а также системы охлаждения и кондиционирования.
В целом продажи новых Mitsubishi на российском рынке по итогам января-августа превысили 12 тысяч автомобилей – на 5% больше, чем год назад. В августе марка привлекла на треть больше клиентов (1 770 а/м). Лидером в модельном ряду остается модель Outlander – 9 710 кроссоверов с начала года (+36%).
- 0
- 5749
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте