Россияне стали больше покупать запчасти онлайн
По итогам 2022 года продажи запчастей для автомобилей и мотоциклов на маркетплейсе Ozon выросли в 3,6 раза. Наибольший спрос был на детали для отечественной марки «Лада» (15% от всех продаж) и других брендов массового сегмента – Hyundai, Kia, Renault (по 4%), а также Nissan, Chevrolet и Ford (по 3%).
Для продукции АвтоВАЗа россияне чаще всего покупают запчасти для ТО, автомобильную оптику и кузовные детали, для Kia – комплектующие системы зажигания и подвески, для Renault – детали двигателя, а для Chevrolet – электрооборудование. В целом для всех марок больше всего за 2022 год выросли продажи деталей рулевого управления – в 8,8 раза. В этой категории самой большой популярностью пользовались комплекты рулевой трапеции для автомобилей «Лада», а также рулевое колесо и шланги низкого давления для Chevrolet.
Не менее активно россияне заказывали в прошлом году и запчасти для трансмиссии. Самыми популярными в этом сегменте стали ШРУС для всех моделей «Лада», а также пыльники и детали раздаточной коробки. В целом сбыт запчастей для трансмиссии вырос на Ozon в 8,5 раза.
Среди других запчастей быстрее всего на маркетплейсе увеличивались продажи кузовных деталей (рост более чем в семь раз), систем питания (более чем в семь раз), подвески (в 6,7 раза), отопления и кондиционирования (в 6,3 раза) и тормозной системы (в шесть раз).
- 0
- 2533
Новости по теме:
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
- 13 мая 2024
- «Ключавто Партс» закрепляется на рынке запчастей
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте