«Рольф» запускает чат-бота в Telegram

Компания «Рольф» объявляет о запуске чат-бота «Рольф Эксперт»: с 13 марта он доступен в мессенджере Telegram по адресу @rolfexpertbot. Также начать диалог с чат-ботом можно, просканировав его QR-код. Проект полностью реализован силами IT-департамента компании за менее чем три месяца (от формирования техзадания до запуска в эксплуатацию).

Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. В частности, он поможет найти ближайший дилерский центр «Рольф» и записаться на тест-драйв. Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на техобслуживание и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Чат-бот «Рольф Эксперт» подскажет, как лучше действовать, если произошло ДТП – как в России, так и за ее пределами. Также в чате можно подписаться на новостную ленту.

В планах компании «Рольф» дальнейшее расширение функционала чат-бота и его полная интеграция с программой лояльности. Компьютерная система будет постоянно совершенствоваться за счет анализа поступающих обращений клиентов и поиска релевантных ответов. Также будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.

«Девиз проекта можно сформулировать одной строкой: “С чат-ботом “Рольф Эксперт” получите незаменимого помощника во всех делах, связанных с автомобилем!” Для компании “Рольф” этот проект обеспечивает экономию ресурсов, а фактическое устранение человеческого фактора позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.

13 Марта 2018 | 13:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 3192

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте