Renault онлайн: продано 20 тысяч машин

В онлайн-шоу-руме Renault продано уже 20 тысяч автомобилей. Это произошло спустя полгода после взятия 10-тысячной отметки.

Наибольшим спросом клиентов онлайн-шоу-рума пользуется SUV-линейка Renault. Так, 39% составляют продажи кроссовера Duster, 36% – Kaptur. В онлайн-шоу-руме доступны все модели Renault, представленные в России, а также линейка аксессуаров и дополнительные сервисы. Проект, который стартовал в июне 2016 года, работает по принципу маркет-плейс решений, позволяя дилерам актуализировать предложения и условия в режиме реального времени.

Сегодня к онлайн-шоу-руму Renault подключено 124 официальных дилерских центра в 85 городах России, включая Центральный, Южный и Северный регионы, а также Урал и Сибирь. Самое большое количество заказов оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. География проекта продолжит расширяться и со временем включит в себя всех дилеров Renault в России.

24 мая 2018 | 17:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 3045

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте