Онлайн-шоу-рум Renault: продано 10 тысяч машин

С момента запуска онлайн-шоу-рума «Рено Россия» в июне 2016 года продано уже 10 тысяч автомобилей. Наибольшим спросом пользуется SUV-линейка Renault Duster (32% от общего объема заказов) и Kaptur (31%).

Сегодня клиентам доступен не только весь модельный ряд французской марки, но и дополнительные сервисы. Так, в январе 2017 года появилась возможность дистанционного оформления кредита. Тогда же «Рено Россия» заключила соглашение с компанией «Яндекс.Деньги»: прием платежей обеспечивает платежное решение «Яндекс.Касса». Кроме того, с ноября клиенты онлайн-шоу-рума могут добавить к автомобилю допоборудование уже на этапе оформления и оплаты заказа.

В настоящее время к онлайн-шоу-руму подключен 121 дилерский центр в 80 городах России. В рамках этого проекта наибольшее количество заказов оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.

12 Декабря 2017 | 19:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 1563

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте