Реклама компании «Рольф» попала в поле зрения ФАС
По итогам рассмотрения шести дел по рекламе, распространявшейся компанией «Рольф» весной текущего года в Москве посредством рекламных конструкций, СМИ и интернет-площадок, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу автомобилей четырех брендов.
Как следует из материалов ведомства, основным выявленным нарушением закона «О рекламе» стал мелкий нечитаемый шрифт, которым были набраны существенные для потребителя сведения. Кроме того, отсутствовало указание организации, предоставляющей услуги кредитования, и имело место искажение информации о товаре.
В результате компании «Рольф», как рекламодателю, фигурирующему в шести ненадлежащих рекламных эпизодах, комиссия ФАС выдала предписание об устранении нарушений закона. Полные тексты решений будут размещены на сайте ведомства в ближайшее время.
- 0
- 8153
Новости по теме:
- 12 сентября 2024
- Машины вернули лидерство по объему радиорекламы
- 3 сентября 2024
- «Haval Рольф Юг» отличился в рейтинге марки
- 2 сентября 2024
- «Рольф» сообщил о смене собственника
- 20 августа 2024
- «Рольф» стал дилером Jetour
- 8 августа 2024
- Сервис «Авто» в Т-Банке начал работу с «Рольфом»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте