Продажи Suzuki пошли на повышение
В июне продажи Suzuki составили 604 новых автомобиля, увеличившись на 73% по отношению к маю и на 10% в сравнении с аналогичным месяцем 2019 года. При этом за I полугодие было реализовано 3 183 машины – на 17% больше, чем годом ранее.
Бестселлер марки – Suzuki Vitara – приглянулся 421 покупателю в июне (-9%). В свою очередь, кроссовер SX4 разошелся в количестве 81 экземпляр против 87 годом ранее. Наконец, продажи Jimny составили 102 внедорожника (в июне 2019 года модель временно отсутствовала в гамме).
Среди городов за первую половину года основная доля сбыта приходится на Москву – 25,7% от общего объема или 818 автомобилей. На втором месте – Санкт-Петербург (15,65% или 498 а/м), а замыкает топ-3 Нижний Новгород (5,94% или 189 а/м).
«Мы, безусловно, рады отмечать продолжающийся рост продаж и положительную динамику относительно I полугодия 2019 года. Такой результат был бы невозможен без слаженной самоотверженной работы всех членов дилерской сети Suzuki и доверия дорогих клиентов. Я хотел бы поблагодарить за это наших партнеров и поклонников бренда Suzuki», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 3318
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте