Продажи Mitsubishi упали на 30%
Объем реализации Mitsubishi в России по результатам 2020 года сократился на 30% и составил 28 153 новых автомобиля. Из них в декабре покупателей нашли 2 688 машин (-22%).
Тройка лидеров в модельном ряду автопроизводителя осталась неизменной. Итоговое первое место по традиции удерживает Mitsubishi Outlander: за 2020 год было продано 17 836 кроссоверов – на четверть меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Pajero Sport (4 679 а/м; -32%), третью – ASX (2 658 а/м; -38%).
«Прошедший год стал настоящим испытанием для всех автопроизводителей. Ситуация локдауна, безусловно, не могла не отразиться на результатах продаж за год. Также негативно повлияли на них и сильные колебания курса рубля. Но несмотря на все сложности, в этом году мы успешно запустили обновленный ASX, появление которого так ждали многие поклонники Mitsubishi в России. Мы также очень рады тому, что в завершении года мы достигли важной вехи в 1 миллион проданных автомобилей. Мы гордимся тем, что у Mitsubishi в России стало миллион друзей», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
Компания «ММС Рус» – дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент превышает 120 автоцентров.
- 0
- 4856
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте