Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
По итогам февраля продажи Hyundai на российском рынке составили 13 841 новый автомобиль – на 4% меньше, чем годом ранее. Свыше половины от общего объема реализации – 54% – обеспечили модели сегмента SUV.
Лидером продаж в линейке Hyundai остается Creta: в минувшем месяце покупателей нашли 6 676 кроссоверов – на 1% больше, чем год назад. Второе место сохраняет Solaris, на счету которого 5 514 седанов (+24%). Первую тройку в ожидании преемника замыкает Tucson, разошедшийся тиражом в 561 экземпляр (-64%).
Среди других моделей наибольшим спросом пользовалась Hyundai Sonata (503 а/м), объем продаж которой увеличился на 35%. Другой седан – Elantra – нашел 255 новых владельцев (-21,5%). Флагманский Palisade привлек 205 клиентов, а микроавтобус H-1 – 101 покупателя (-18%). Наконец, перед началом продаж обновленного Santa Fe из остатков было продано 26 дорестайлинговых кроссоверов.
- 0
- 2207
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте