«Прагматика» увеличила продажи на 57%

Компания «Прагматика» подвела итоги I полугодия. За шесть месяцев 2023 года авторитейлер увеличил объем продаж новых автомобилей к аналогичному периоду прошлого года на 57% – до 3 528 машин.

Драйвером спроса в этом сегменте стал бренд «Лада». Рост реализации марки в дилерских центрах «Прагматики» в Санкт-Петербурге составил 79%, а в остальных городах сети – 92%. В сегменте автомобилей с пробегом компания продала за I полугодие 3 428 машин – на 31% больше, чем годом ранее.

«В первой половине нынешнего года рынок стабилизировался, серьезных колебаний не было, что дало возможность планировать пополнение складских запасов и прогнозировать продажи на несколько месяцев вперед. В сегменте новых автомобилей нам удалось показать впечатляющую динамику по бренду “Лада”, где дополнительный импульс продажам обеспечил выход в июне модели “Веста”. Новинка в первый месяц присутствия на рынке заняла в зависимости от города, где представлена “Прагматика”, 15-25% в структуре реализации автомобилей марки, – отметил директор по развитию компании «Прагматика» Александр Шапринский. – Новым опытом для нас в I полугодии стало открытие дилерских центров Kaiyi и Geely. Во второй половине года эти марки внесут вклад в загрузку наших мощностей, которые освободились после приостановки поставок Kia. Мы рассчитываем, что обновленный дилерский портфель нашей сети обеспечит уже в этом году объем продаж новых автомобилей на уровне результата 2021 года».

Компания «Прагматика» основана в 1998 году. Управляет 12 дилерскими центрами пяти марок в семи городах СЗФО. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году компания реализовала 5 756 новых машин (-40%) и 5 485 автомобилей с пробегом (-17%). Выручка достигла 9,31 миллиарда рублей (-35%).

11 августа 2023 | 14:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 1226

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте