Постгарантийный автопарк близок к минимуму
Наравне со снижением рынка новых автомобилей дополнительным негативным фактором для дилерских предприятий может стать динамика постгарантийного автопарка.
В 2014 году достигнет минимума сегмент автомобилей со сроком эксплуатации от трех до пяти лет – один из наиболее важных с точки зрения послепродажного обслуживания. Также начнется снижение парка машин старше пяти лет. Количество автомобилей, находящихся на гарантии, наоборот, окажется на максимальном за последние годы уровне – более 10 миллионов единиц. Однако это не обезопасит представителей авторитейла от возможного сокращения загрузки технических центров.
«Не секрет, что на сервисе постгарантийных автомобилей дилер зарабатывает больше, чем на регламентном ТО. Пережив “яму” 2012 года, когда минимальным был гарантийный парк, сейчас мы должны быть готовы к еще одному снижению, которое может серьезно сказаться на экономике предприятий. Мы ожидаем, что средняя сумма заказ-наряда в этом году сократится», – комментирует генеральный директор розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая.
- 0
- 7729
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 27 апреля 2024
- «Соллерс» вышел из состава «Ауруса»
Новости за сегодня:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте