Porsche обновила рекордный результат
Компания «Порше Руссланд» завершила 2021 год историческим рекордом, передав своим клиентам 6 262 новых автомобиля. Это на 10% больше, чем годом ранее.
Самым востребованным автомобилем Porsche в России остается Cayenne: в прошлом году был реализован 3 431 автомобиль – на 9% меньше по сравнению с 2020-м. Результат младшего кроссовера Macan составил 1 413 машин (+20%). Замыкает топ-3 электромобиль Taycan, разошедшийся тиражом в количестве 530 экземпляров (+240%). Дополняют картину Panamera (422 а/м; +41%), 911 (375 а/м; +64%) и семейство Boxster/Cayman (91 а/м; -2%). Продажи автомобилей с пробегом выросли на 26% и достигли наиболее высокого за все время уровня в 2 082 машины. При этом объем реализации по программе Porsche Approved увеличился на 43%.
В сфере послепродажного обслуживания «Порше Руссланд» отметила рекордный рост оборота запчастей на 40%. В то же время удовлетворенность клиентов осталась на высоком уровне – 9,6 из 10. Коэффициент удовлетворенности дилеров поддержкой со стороны отдела послепродажного обслуживания, как и годом ранее, составил 4,7 из 5. На сегодняшний день 20 из 25 дилерских предприятий марки занимаются реализацией Taycan, но сервис для электромобилей функционирует во всей сети. Наконец, число визитов в Porsche Experience Center Russia в 2021 году достигло 5 тысяч против 3,1 тысячи год назад.
«В 2021 году мир столкнулся с непредвиденными испытаниями, однако нашей компании удалость достичь хороших результатов. Наш культовый спорткар 911 и спортивный внедорожник Macan показали рост. Электрический Porsche Taycan продемонстрировал выдающиеся результаты, – прокомментировал генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель. – В течение года команда Porsche в России предпринимала ряд мер для поддержания стабильной работы компании в непростых условиях на уровне импортера и дилерской сети: не прерывалась операционная деятельность во время нескольких карантинов, удалось обеспечить безостановочную работу склада запчастей и их логистики, сервиса Porsche Road Assistance и адаптироваться к новой реальности, применив лучшие из доступных решений во всех сферах нашего бизнеса. Я чрезвычайно признателен нашим партнерам, дилерской сети и клиентам за их приверженность бренду Porsche. Я благодарен также нашим сотрудникам не только за то, что 82% процента из них прошли вакцинацию, но и за их постоянную поддержку и верность марке. Ситуация в мире еще до конца не стабилизировалась, однако, мы с позитивом смотрим в будущее».
- 0
- 2925
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте