Nissan рассчитывает на 10% рынка к 2016 году
Японский автопроизводитель Nissan Motor намерен расширять присутствие в России и довести к 2016 году долю на авторынке до 10%. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на вице-президента по маркетингу Nissan International в Европе Бастиана Шупа.
По его словам, из-за экономических и политических причин российский рынок находится в непростом состоянии, однако в долговременной перспективе Nissan считает его стабильным и будет продолжать инвестиции в России. «Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена», – сказал Бастиан Шуп.
По итогам восьми месяцев 2014 года Nissan реализовал в России 102,5 тысячи автомобилей, заняв 6,5% рынка. Совокупная доля с брендом Infiniti достигла 6,8%, тогда как в январе-августе прошлого года это значение было на 1,6 процентных пункта ниже.
Россия для Nissan – пятый по значению рынок в мире после Китая, США, Японии и Мексики. В настоящее время автомобили японской марки собираются на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. Осенью на петербургской площадке Nissan планирует запустить вторую очередь, что позволит удвоить мощности до 100 тысяч машин в год.
- 0
- 3108
Новости по теме:
- 5 сентября 2024
- АвтоВАЗ инвестирует более 45 млрд рублей в год
- 13 августа 2024
- АвтоВАЗ дополнительно инвестирует в модернизацию
- 24 июля 2024
- «Атом» привлек китайских инвесторов
- 4 июля 2024
- SWM намерен привлечь китайский капитал
- 7 июня 2024
- РФПИ инвестирует в «Атом» 2 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте