Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин

По итогам 10 месяцев 2023 года корпоративные клиенты приобрели 194,8 тысячи новых легковых автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42%, свидетельствует исследование Национального агентства промышленной информации (НАПИ).

«Доля корпоративных продаж на рынке новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев составила 24%. Годом ранее на корпоративных клиентов пришлось 25,4% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.

Лидером по флит-продажам остается «Лада Гранта»: в январе-октябре покупателей нашли 29,8 тысячи машин – на 166% больше, чем годом ранее. На долю бестселлера приходится 15,3% от общего объема реализации в корпоративном сегменте. В топ-5 вошли также Geely Coolray (12,6 тысячи а/м; +312%), «Лада Нива Travel» (9,7 тысячи а/м; +139%), Haval Jolion (9,2 тысячи а/м; +152%) и Chery Tiggo 4 Pro (7,9 тысячи а/м).


1 декабря 2023 | 16:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 2302

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте