Корпоративные продажи Kia увеличились на треть
В феврале продажи Kia на территории России сократились на 4% – до 17 107 новых автомобилей. По оценке «Киа Моторс Россия и СНГ», рыночная доля бренда составила 14,7%. За январь-февраль 2020 года объем реализации марки превысил 32 тысячи машин (-4%).
Лидером продаж в российской линейке Kia остается Rio: в прошлом месяце покупателям передано 8 367 автомобилей – на 18% больше, чем годом ранее. В топ-5 моделей вошли также Sportage (2 192 а/м; -11%), Optima (1 553 а/м; -9%), Cerato (1 532 а/м; +26%) и Soul (1 099 а/м; -14%). Доля корпоративных сделок составила 16% от общего объема реализации Kia в России: юрлица приобрели 2 664 машины (+32%).
Вместе с тем более 35% от розничных продаж в феврале было совершено с использованием Kia Finance. С начала года предложениями программы и банков-партнеров воспользовалось более 10 тысяч клиентов (+14%). Звание наиболее востребованной модели в рамках Kia Finance сохраняет Rio (около половины от общего числа кредитных договоров). Также в прошлом месяце было продано 723 сертифицированных по программе «Киа Уверен» автомобилей с пробегом (+25%). По этой программе сегодня работают 116 дилеров из 198.
- 0
- 12302
Новости по теме:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Новости за сегодня:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте