Китайские марки снижают темп
По итогам I квартала 2014 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось почти 3,4% (годом ранее показатель составлял 3,1%). При этом в IV квартале прошлого года продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».
Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 5,7% – до 19 тысяч машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. Среди них наилучшая динамика зафиксирована у Chery (+19% к 2013 году), которая выбилась в лидеры: ровно на сотню машин марка опережает ближайшего преследователя в лице Geely (4 851 а/м, +14%), а отрыв от Lifan (4 605 а/м, +7%) еще больше. Great Wall стала единственным брендом из Китая, спрос на который снизился, при этом почти на четверть: продажи упали на 22% и составили 3 589 кроссоверов и внедорожников.
Более чем в 1,5 раза увеличила реализацию марка FAW: покупателей нашли 787 автомобилей. Дебютный для Changan квартал компания закончила с невысокими показателями и продала всего 195 машин, но при этом смогла опередить уже знакомую россиянам Haima (90 а/м, +8%).
В 2014 году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, а для марки Hawtai и премиального подразделения Great Wall – Haval – 2014 год станет дебютным.
С полным отчетом о продажах за I квартал года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 5905
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте