Китайские марки падают вслед за рынком
По итогам апреля продажи автомобилей в России показали снижение на 8%. В условиях падающего рынка ослабли позиции и традиционно стойких к негативному фону китайских брендов.
Ведущую четверку марок из Поднебесной в прошлом месяце вновь возглавил Lifan, поднявшийся на две позиции с минимальным показателем роста в 3% (2 178 машин). Однако остальные китайские концерны зафиксировали падение до четверти спроса. В частности, продажи Chery сократились на 15% и составили 1,8 тысячи автомобилей. Идущие следом Geely и Great Wall реализовали по 1,7 тысячи машин, что ниже прошлогоднего уровня на 24% и 23% соответственно.
Вместе с тем «китайцы» из второго эшелона по-прежнему пока не могут похвастать значительными результатами. Так, бренд FAW, который в марте демонстрировал рост почти на 10%, в прошлом месяце ощутил снижение покупательского спроса более чем на треть. Интерес к дебютанту года – Changan – в сравнении с мартом охладился на 38%, а остальные представители сегмента (Haima, Brilliance и JAC), которые справили возвращение на российский рынок, в сумме нашли только 204 покупателя.
С полным отчетом о продажах за апрель 2014 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 4039
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте