Hyundai нарастил объемы на 43%
Компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала отчет о продажах за февраль 2018 года. Результат прошлого месяца – 13 434 реализованных автомобиля, что на 43% больше, чем годом ранее. По итогам января-февраля покупателей нашли 22,2 тысячи машин (+38%).
Самой продаваемой моделью марки стал кроссовер Hyundai Creta. Спрос в феврале достиг 5 937 машин, что на 46% превышает показатель годичной давности. Седан Solaris разошелся тиражом в 4,6 тысячи проданных автомобилей. Это в полтора раза больше, чем годом ранее. Реализация кроссовера Tucson составила 1,3 тысячи машин (+41%).
В то же время на Hyundai Elantra (459 а/м) зафиксирован двукратный рост спроса, а Santa Fe (549 а/м) прибавил 18%. Стоит также отметить, что Sonata, появившаяся в продаже осенью прошлого года, в феврале нашла в два раза больше покупателей, чем в январе: владельцами модели стали 444 клиента.
- 0
- 3620
Новости по теме:
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
Новости за сегодня:
- 7 мая 2024
- Бывший завод Toyota передали «Аурусу»
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте