ГАЗ готовится к производству электромобилей
На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы электромобиля «Газель e-NN». В основе конструкции модели – единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку LCV: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и варианты спецтехники.
В конструкции электромобиля «Газель e-NN» сочетаются унифицированные компоненты «Газели Некст» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и прочее. Полная масса – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Пиковая мощность синхронного электродвигателя на постоянных магнитах составляет 100 кВт, энергоемкость батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость достигает 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке – 120 км с возможностью увеличения до 200 км. Также предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за полчаса.
«Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций. Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед группой ГАЗ, но и перед всей российской машиностроительной отраслью, – организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках», – прокомментировал президент группы ГАЗ Вадим Сорокин.
- 0
- 4210
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- «Мотордеталь» увеличит объем выпуска
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 22 апреля 2024
- VGV локализовал производство в Белоруссии
- 15 апреля 2024
- «Автотор» приступил к выпуску Jetour
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте