«БорисХоф» стал дилером Aito
ГК «БорисХоф» расширяет автомобильное портфолио. Компания стала представителем бренда гибридных автомобилей Aito.
Дилерский центр марки появился на базе нового автомолла «БорисХоф», открытого в ТРК «Вегас» в марте. Общая площадь пространства составляет 1 600 кв.м, из которых под Aito отведено 842 кв.м. Модельная линейка марки включает два кроссовера – M5 и M7. Их техническое обслуживание будет выполняться в салоне «БорисХоф Юг».
Напомним, официальным импортером автомобилей Aito выступает компания «МБ Рус» (входит в ГК «Автодом»), ранее подписавшая прямое дистрибьюторское соглашение с концерном Seres Group. В настоящий момент российская сеть бренда включает 56 точек продаж и обслуживания.
ГК «БорисХоф» выступает официальным дилером более 15 марок. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», выручка компании за I полугодие 2023 года составила 20,61 миллиарда рублей (-29%). Авторитейлер реализовал 2 072 новых машины (-24%) и 4 332 автомобиля с пробегом (-6%).
- 0
- 837
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Новости за сегодня:
- 16 мая 2024
- Политех инвестирует в развитие электромобилей
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
- 16 мая 2024
- АвтоВАЗ готовится к росту производства
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте