АвтоВАЗ снизил продажи на 23,5%

По итогам февраля АвтоВАЗ реализовал в России 23,6 тысячи автомобилей, что на 23,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу Дениса Петрунина, доля рынка компании в прошлом месяце составила 19,5%.

Как сообщалось ранее, на 2015 год АвтоВАЗ прогнозирует сокращение внутреннего авторынка на 19% – до 1,9 миллиона машин. При этом продажи «Лад» должны вырасти на 15-20% «благодаря активному продвижению продукции, дальнейшему повышению уровня локализации и выводу на рынок двух новых моделей». Напомним, в январе российские дилеры АвтоВАЗа снизили реализацию на 26% (до 17,5 тысячи машин).

Вместе с тем тольяттинский автогигант в марте повысил стоимость автомобилей – в среднем на 10-45 тысяч рублей. Это уже второе корректирование цен АвтоВАЗом в сторону увеличения: в январе «Лады» подорожали на 5-13%.

4 Марта 2015 | 11:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 2614

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте