«Автополе» планирует стать лидером по Jaecoo

Компания «Автополе» открыла в Санкт-Петербурге дилерский центр Jaecoo. Салон китайской марки располагается на территории комплекса в Кудрово. Он стал первым флагманским предприятием Omoda и Jaecoo, появившемся в России. До конца года по новым стандартам будет офоромлено еще 160 автоцентров.

Специально для Omoda и Jaecoo было построено отдельное здание. Площадь салона составляет 520 кв.м. В шоу-руме можно разместить до семи демонстрационных автомобилей. Станция техобслуживания располагает слесарными постами и зоной приемки. Пропускная способность участка – 12 машинозаездов в день. Кроме того, автоцентр предлагает услуги малярно-кузовного цеха.

«Jaecoo – высокотехнологичный бренд, который найдет своего покупателя в совершенно разных аудиториях. Марку отличает стремление к современному внешнему дизайну и комфортными решениям в салоне для всех пассажиров. Бренд еще до официального старта на российском рынке привлек к себе повышенное внимание среди потенциальных покупателей», – отметил руководитель отдела продаж Omoda и Jaecoo в ГК «Автополе» Армен Григорян.

По его словам, «Автополе» планирует выйти на первое место в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по продажам Jaecoo.

Компания «Автополе» (входит в состав холдинга «Стратегия Рост») работает с 2007 года. В настоящее время представляет свыше 20 брендов, а также мототехнику. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году продажи компании составили 1 435 новых машин (-58%) и 5 499 автомобилей с пробегом (+23%). Выручка достигла 15,45 миллиарда рублей (-8%). В I полугодии 2023 года суммарный объем реализации превысил 6,5 тысячи машин.

29 сентября 2023 | 11:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 1491

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте