«Авилон» развивает партнерство с General Motors
С 1 октября ГК «Авилон» запустила продажи Cadillac и Chevrolet во временном решении на Белой Даче. Это уже второй салон американских брендов в портфеле компании. Первое предприятие на Волгоградском проспекте начало работу в конце 2017 года.
Официальное открытие нового автоцентра состоится в марте 2019 года после окончания реконструкции. Площадь салона составит 450 кв.м. Еще 400 кв.м будет выделено под зону сервисного обслуживания. Напомним, в прошлом году на этой локации «Авилон» открыл дилерский центр BMW.
«В январе 2018 года компания стала лучшей по продажам Cadillac и Chevrolet в России. По результатам I квартала 2018 года “Авилон” стал лидером по продажам аксессуаров и дополнительного оборудования. Дилерский центр на Белой даче станет пятым в дилерской сети Москвы и 12-м – по России», – говорится в сообщении компании.
Сегодня в портфеле ГК «Авилон» представлен 21 иностранный бренд, шесть из них – люкс-сегмента. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2018 года продажи компании составили 12 250 новых машин (+24%), выручка – 39,74 миллиарда рублей (+45,5%).
- 0
- 7625
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте