Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
Низкая база II квартала 2020 года позволила рынку новых автомобилей немного подрасти, несмотря на то, что к концу 2021-го объемы сокращались все быстрее. Из-за дефицита компонентов для производства машин авторитейлеры недополучили ряд наиболее востребованных моделей. И это напрямую отразилось на лидерах основных сегментов рынка. Полная статистика 2021 года – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.
В сентябре 2020 года должность президента РОАД занял Вячеслав Зубарев, владелец одного из крупнейших в стране дилерских холдингов «ТрансТехСервис». Спустя почти полтора года мы побеседовали с ним о том, как проходит решение поставленных перед ассоциацией задач, а также о последствиях сложившегося на автомобильном рынке дефицита автомобилей.
В 2021 году авторитейлеры вспомнили сытые времена, когда машины продавали себя сами, а роль продавцов сводилась к распределению мест в очереди. Однако в деле покупки того или иного предприятия продолжали действовать свои правила. При этом на рынке все же происходили сделки, ставшие знаковыми. В рубрике «Аналитика» разбираемся во всех изменениях дилерских сетей.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– обзор дилерской сети GAC;
– статистика НАПИ по ценам;
– подводные камни при обслуживании машин;
– индекс NPS: практика руководителей клиентских служб;
– Nissan Pathfinder и Lexus NX: сравнение с конкурентами;
– актуальное в маркетинге в 2022 году;
– музыкальная коллаборация BMW.
- 0
- 4556
Новости по теме:
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
- 13 мая 2024
- Индекс РОАД перешел к снижению
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте