
-
21 ноября 2025
Ваш самый дорогой клиент – тот, которого вы уже потеряли. Поэтому вам точно следует знать, как показатели LTV, CX и UX снижают затраты на маркетинг и определяют будущее вашего дилерского центра. В этой статье сделаем небольшое расследование на тему того, почему инвестиции в клиентский опыт – это самый эффективный канал привлечения и удержания клиентов в долгосрочной перспективе

-
13 ноября 2025
Индекс клиентского сервиса (ИКС) Авто.ру — это независимый объективный рейтинг, который помогает оценить уровень качества сервиса дилеров. Теперь он зависит не только от отзывов клиентов, но и от того, насколько достоверны ваши объявления. Высокий ИКС — это больше доверия, лидов и продаж. Собрали для вас короткий и понятный гайд: что делать, чтобы ИКС рос каждый день.

-
21 октября 2025
Выйти с нуля на высококонкурентный вторичный авторынок – сама по себе непростая задача

-
26 сентября 2025
По данным международного аудитора FraudScore, 41,5% всего рекламного трафика в России генерируется мошенниками
Вход на сайт
Рассылка











