• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2016
Далее
Светлана Курылина, заместитель генерального директора «Тон-Авто»

Светлана Курылина, заместитель генерального директора «Тон-Авто»


Спасибо журналу “АвтоБизнесРевю” за многолетнее и качественное сотрудничество с нашей компанией!
В нашей дилерской группе это издание стало постоянным спутником каждого руководителя, независимо от направления бизнеса, в котором он работает. Каждый находит в журнале пищу для размышлений и полезные советы. Благодаря “АвтоБизнесРевю” мы всегда в курсе последних новостей в нашей отрасли. Мы знакомимся с опытом других компаний и с удовольствием его перенимаем. Порой я даже зачитываю сотрудникам на совещаниях особо понравившиеся идеи. Рекомендую коллегам журнал как обязательное пособие по автомобильному бизнесу.
Андрей Кожевников, управляющий директор «Консалтинг энд Коачинг»

Андрей Кожевников, управляющий директор «Консалтинг энд Коачинг»


«Наша компания была образована в 2008 году, тогда же вышел в свет первый номер “АвтоБизнесРевю”. С тех самых пор каждый выпуск журнала сопутствует нашей работе. Специфика деятельности нашей компании требует от сотрудников актуальных знаний о ситуации на автомобильном рынке, понимания принципов функционирования новых решений в области продаж и послепродажного обслуживания и тенденций развития бизнеса. Одним из самых достоверных и доступных источников этих сведений для нас всегда был и остается “АвтоБизнесРевю”. Благодарим вас за долголетнее сотрудничество и помощь в нашей работе»

Cветлана Орлова, маркетолог «Саранскмоторс»

Cветлана Орлова, маркетолог «Саранскмоторс»


«Журнал “АвтоБизнесРевю” всегда привлекал мое внимание, даже когда я еще не работала в автомобильном бизнесе.

В издании можно найти много полезной информации не только для дилеров, но и для автолюбителей. Рубрики журнала достаточно разнообразные. Здесь есть подробная информация о новинках автопроизводителей, которые только-только поступают в продажу, представлены исследования и эффективные решения участников рынка, новости автомобильного мира и много другой полезной информации. Лучшего журнала на автомобильную тематику пока не встречала.

Хочется, чтобы “АвтоБизнесРевю” продолжал удивлять , и мы готовы принимать в этом участие»

Александр Карпович, заместитель генерального директора «Реалавто-СПб»

Александр Карпович, заместитель генерального директора «Реалавто-СПб»


«Лично для меня "АвтоБизнесРевю" – лучшее отраслевое издание. И вот по каким причинам.

"Живой" сайт, а в частности разделы “Новости” и “Обзор прессы”, статистика AEB с настройкой параметров позволяют получить свежую и лаконичную информацию о происходящих в отрасли событиях.

В самом журнале с приемлемой стоимостью подписки регулярно публикуется качественная аналитика рынка, статистика ASE. Есть доступ к полному архиву издания в электронном виде. Ежемесячно можно получать на электронную почту анонс свежего номера.

Желаю журналу держать марку, критично оценивать свою работу и периодически расширять или менять рубрики для более широкого освещения автомобильного рынка. Например “Маркетинг” и “Креатив” на “Поставщики” или “Параллельный импорт”. Многие компании не знают, кто и чем отличается друг от друга, что поставляет коллегам по цеху и почему выбор пал именно на них.

Приведу пример из своей практики последних лет. В связи с изменениями на рынке кузовного ремонта пришлось серьезно изучать рынок поставщиков материалов для снижения расходов при сохранении качества. В итоге остановили выбор на компании MaxMeyer, которая, как оказалось, является поставщиком крупнейшего холдинга в РФ. Был удивлен так как слышал о ней, но был не уверен, что наши объемы будут интересны поставщику с учетом требуемых закупочных цен. Ошибался, сделал выводы, теперь стучусь смело в любые двери.

Аналогичная ситуация была у нас с выбором поставщика масла. Приходилось долго искать подходящего партнера, но в итоге мы познакомились с дистрибьютором Motul, с которым сотрудничаем уже четыре года. Теперь я понимаю, что выбор оказался верным не только с точки зрения экономики, но и качества обслуживания и коммуникаций. Однако если бы у нас на руках был серьезный обзор поставщиков, представленных на рынке, то встреча с Motul могла бы состояться раньше.

Также прошу журнал помочь ассоциации РОАД смотреть более широко на перспективы авторынка и обязательно опубликовать новую программу президента ассоциации после его избрания, а главное, регулярно отслеживать процесс ее реализации.

Отдельное спасибо за профессиональную работу над журналом Сергею Баранову и Михаилу Чаплыгину».

Евгений  Горянский, бизнес-тренер EGCoach

Евгений Горянский, бизнес-тренер EGCoach


«С журналом "АвтоБизнесРевю" мы дружны уже много лет. Считаю, что любой подписчик журнала получает доступ к миру практиков автобизнеса. И в каком бы городе не находился читатель, он может быть уверен, что получит действительно интересную и полезную информацию, доступную профессионалам сообщества автобизнеса. Несмотря на доступность некоторых проводимых отраслевых мероприятий, в нашей стране есть ограниченное количество источников, из которых можно почерпнуть действительно полезную и достоверную информацию. Как автор нескольких публикаций журнала могу заверить читателя в том, что каждый текст перед изданием статьи тщательно выверяется на предмет корректности и актуальности предоставляемой информации. Сам активно использую журнал в части приводимой статистики различных показателей эффективности в поисках эталонных значений по различным брендам и городам нашей необъятной страны. Желаю всей команде "АвтоБизнесРевю" успехов, сохранения профессионального подхода и привлечения достойных представителей профильной аудитории профессионалов автобизнеса».
Евгений Астафуров, генеральный директор «Башавтоком»

Евгений Астафуров, генеральный директор «Башавтоком»


«ГК "Башавтоком" – давний друг, партнер и постоянный подписчик журнала "АвтоБизнесРевю". На протяжении многих лет мы находим здесь интересные публикации, авторитетные мнения, аналитику рынка и статистику продаж. Мы рады нашему сотрудничеству, благодарим журнал «АвтоБизнесРевю» и надеемся на продолжение нашей дружбы и партнерства!».
Вячеслав Варнавский, собственник «Ресурс-Авто Сургут»

Вячеслав Варнавский, собственник «Ресурс-Авто Сургут»


«Ваш журнал порекомендовал наш общий друг Евгений Горянский. Для меня это профильное издание. Познавательно, поучительно, интересно. История предприятий, добившихся результатов, анализ, статьи – бери и делай. Мнение профессионалов, анализ и прогнозы. Ваш журнал дает ответы на многие вопросы. Я рекомендую его и профессионалам, и начинающим предпринимателям, и автолюбителям».
Иван Есиков, генеральный директор «Дон-Моторс»

Иван Есиков, генеральный директор «Дон-Моторс»


«"АвтобизнесРевю" – настольная книга об автобизнесе. Самые свежие новости отрасли, анализ рынка, картина месяца, квартала, года, интереснейшие и обучающие статьи, интервью от профессионалов, аналитиков, бизнесменов и топ-менеджеров крупных холдингов – все это можно найти на страницах "АвтоБизнесРевю". Нужные, своевременные советы и рекомендации дают опытные профессионалы, заставляя иногда задуматься и просто повернуть в противоположную сторону от своих идей и планов. Краткие обзоры новинок, сравнительные тесты, статистика, рейтинги, показатели – все это необходимо, как пища, для любого профессионала автобизнеса. Журнал, по моему мнению, действительно должен быть на столе каждого руководителя от маленького автосалона до большого автомобильного холдинга. Спасибо всей команде "АвтоБизнесРевю" за ваш профессионализм, стратегический подход к редактуре и качеству журнала».
Александр Михайлик, президент ГК СИМ

Александр Михайлик, президент ГК СИМ


«На мой взгляд, журнал "АвтоБизнесРевю" – единственное печатное издание, глубоко анализирующее тенденции развития автомобильной отрасли в России. Новости автопроизводителей, интересные кейсы в области маркетинга, организации продаж, сервисного обслуживания, и оптимизации бизнес-процессов – все это заслуживает внимания и подается на высоком профессиональном уровне.

Особо хочется отметить успешную реализацию сотрудниками журнала такого нужного, своевременного, а, с точки зрения организации и анализа информации, такого сложного и многогранного проекта, как "Рейтинги".

Профессионализм и глубокое знание материала сотрудниками "АвтоБизнесРевю" стало залогом успешного развития журнала и его востребованности в среде российского автобизнеса. Появление на его страницах рекомендаций самых успешных менеджеров в этой области дает возможность следовать в русле часто меняющихся трендов столь сложного, но одновременно и очень интересного бизнеса».

Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-Моторс»

Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-Моторс»


«Спасибо за вашу оценку нашего скромного вклада в деятельность вашего очень нужного для дилерского сообщества проекта – журнала "АвтоБизнесРевю". Искренне считаю, что журнал крайне необходим нам, автодилерам, потому что нет другого такого печатного СМИ, столь подробно рассматривающего проблемы и запросы авторынка с точки зрения его профессиональных участников.

Рассматриваются эти вопросы и проблемы профессионально и понятно не только для нас – автодилеров, но и для всех участников рынка – страховых компаний, банков, государственных регулирующих органов и просто для рядовых граждан – наших клиентов. Очень хочется, чтобы "АвтоБизнесРевю" продолжал и дальше освещать все особенности российского авторынка. Для того чтобы это освещение было полным, предлагаю и дальше предоставлять возможность выступать на страницах журнала самым разным участникам авторынка – от Калининграда до Южно-Сахалинска.

От себя замечу, что мы и дальше готовы активно участвовать в подготовке материалов по авторынку на территориях Брянской, Калужской и Орловской областей».