Светлана Курылина, заместитель генерального директора «Тон-Авто»
В нашей дилерской группе это издание стало постоянным спутником каждого руководителя, независимо от направления бизнеса, в котором он работает. Каждый находит в журнале пищу для размышлений и полезные советы. Благодаря “АвтоБизнесРевю” мы всегда в курсе последних новостей в нашей отрасли. Мы знакомимся с опытом других компаний и с удовольствием его перенимаем. Порой я даже зачитываю сотрудникам на совещаниях особо понравившиеся идеи. Рекомендую коллегам журнал как обязательное пособие по автомобильному бизнесу.
Андрей Кожевников, управляющий директор «Консалтинг энд Коачинг»
«Наша компания была образована в 2008 году, тогда же вышел в свет первый номер “АвтоБизнесРевю”. С тех самых пор каждый выпуск журнала сопутствует нашей работе. Специфика деятельности нашей компании требует от сотрудников актуальных знаний о ситуации на автомобильном рынке, понимания принципов функционирования новых решений в области продаж и послепродажного обслуживания и тенденций развития бизнеса. Одним из самых достоверных и доступных источников этих сведений для нас всегда был и остается “АвтоБизнесРевю”. Благодарим вас за долголетнее сотрудничество и помощь в нашей работе»
Cветлана Орлова, маркетолог «Саранскмоторс»
«Журнал “АвтоБизнесРевю” всегда привлекал мое внимание, даже когда я еще не работала в автомобильном бизнесе.
В издании можно найти много полезной информации не только для дилеров, но и для автолюбителей. Рубрики журнала достаточно разнообразные. Здесь есть подробная информация о новинках автопроизводителей, которые только-только поступают в продажу, представлены исследования и эффективные решения участников рынка, новости автомобильного мира и много другой полезной информации. Лучшего журнала на автомобильную тематику пока не встречала.
Хочется, чтобы “АвтоБизнесРевю” продолжал удивлять , и мы готовы принимать в этом участие»
Александр Карпович, заместитель генерального директора «Реалавто-СПб»
«Лично для меня "АвтоБизнесРевю" – лучшее отраслевое издание. И вот по каким причинам.
"Живой" сайт, а в частности разделы “Новости” и “Обзор прессы”, статистика AEB с настройкой параметров позволяют получить свежую и лаконичную информацию о происходящих в отрасли событиях.
В самом журнале с приемлемой стоимостью подписки регулярно публикуется качественная аналитика рынка, статистика ASE. Есть доступ к полному архиву издания в электронном виде. Ежемесячно можно получать на электронную почту анонс свежего номера.
Желаю журналу держать марку, критично оценивать свою работу и периодически расширять или менять рубрики для более широкого освещения автомобильного рынка. Например “Маркетинг” и “Креатив” на “Поставщики” или “Параллельный импорт”. Многие компании не знают, кто и чем отличается друг от друга, что поставляет коллегам по цеху и почему выбор пал именно на них.
Приведу пример из своей практики последних лет. В связи с изменениями на рынке кузовного ремонта пришлось серьезно изучать рынок поставщиков материалов для снижения расходов при сохранении качества. В итоге остановили выбор на компании MaxMeyer, которая, как оказалось, является поставщиком крупнейшего холдинга в РФ. Был удивлен так как слышал о ней, но был не уверен, что наши объемы будут интересны поставщику с учетом требуемых закупочных цен. Ошибался, сделал выводы, теперь стучусь смело в любые двери.
Аналогичная ситуация была у нас с выбором поставщика масла. Приходилось долго искать подходящего партнера, но в итоге мы познакомились с дистрибьютором Motul, с которым сотрудничаем уже четыре года. Теперь я понимаю, что выбор оказался верным не только с точки зрения экономики, но и качества обслуживания и коммуникаций. Однако если бы у нас на руках был серьезный обзор поставщиков, представленных на рынке, то встреча с Motul могла бы состояться раньше.
Также прошу журнал помочь ассоциации РОАД смотреть более широко на перспективы авторынка и обязательно опубликовать новую программу президента ассоциации после его избрания, а главное, регулярно отслеживать процесс ее реализации.
Отдельное спасибо за профессиональную работу над журналом Сергею Баранову и Михаилу Чаплыгину».
Евгений Горянский, бизнес-тренер EGCoach
Евгений Астафуров, генеральный директор «Башавтоком»
Вячеслав Варнавский, собственник «Ресурс-Авто Сургут»
Иван Есиков, генеральный директор «Дон-Моторс»
Александр Михайлик, президент ГК СИМ
«На мой взгляд, журнал "АвтоБизнесРевю" – единственное печатное издание, глубоко анализирующее тенденции развития автомобильной отрасли в России. Новости автопроизводителей, интересные кейсы в области маркетинга, организации продаж, сервисного обслуживания, и оптимизации бизнес-процессов – все это заслуживает внимания и подается на высоком профессиональном уровне.
Особо хочется отметить успешную реализацию сотрудниками журнала такого нужного, своевременного, а, с точки зрения организации и анализа информации, такого сложного и многогранного проекта, как "Рейтинги".
Профессионализм и глубокое знание материала сотрудниками "АвтоБизнесРевю" стало залогом успешного развития журнала и его востребованности в среде российского автобизнеса. Появление на его страницах рекомендаций самых успешных менеджеров в этой области дает возможность следовать в русле часто меняющихся трендов столь сложного, но одновременно и очень интересного бизнеса».
Алексей Подщеколдин, председатель совета директоров «БН-Моторс»
«Спасибо за вашу оценку нашего скромного вклада в деятельность вашего очень нужного для дилерского сообщества проекта – журнала "АвтоБизнесРевю". Искренне считаю, что журнал крайне необходим нам, автодилерам, потому что нет другого такого печатного СМИ, столь подробно рассматривающего проблемы и запросы авторынка с точки зрения его профессиональных участников.
Рассматриваются эти вопросы и проблемы профессионально и понятно не только для нас – автодилеров, но и для всех участников рынка – страховых компаний, банков, государственных регулирующих органов и просто для рядовых граждан – наших клиентов. Очень хочется, чтобы "АвтоБизнесРевю" продолжал и дальше освещать все особенности российского авторынка. Для того чтобы это освещение было полным, предлагаю и дальше предоставлять возможность выступать на страницах журнала самым разным участникам авторынка – от Калининграда до Южно-Сахалинска.
От себя замечу, что мы и дальше готовы активно участвовать в подготовке материалов по авторынку на территориях Брянской, Калужской и Орловской областей».