«Юла» выходит на рынок автоклассифайдов
Входящий в Mail.Ru Group сайт объявлений «Юла» открывает раздел «Юла Авто» для продажи автомобилей. Как пишет «Коммерсантъ», направление будет запущено на базе сервиса Am.ru.
Раздел «Юла Авто» планируется интегрировать в новое подразделение «Юла Вертикали». В него также войдут направление «Недвижимость» и «Новые продукты» (в каких областях, в компании не уточняют). Руководителем подразделения станет Олег Голубцов, управлявший Am.ru еще в составе Rambler&Co, у которого Mail.Ru Group купила проект в 2017 году за 10 миллионов долларов.
На момент запуска база «Юла Авто» включает около 300 тысяч объявлений, отмечают в компании. Для сравнения: у «Авито Авто» почти 725 тысяч объявлений в сегменте автомобилей, у «Авто.ру» – 566 тысяч, у Drom.ru – более 467 тысяч. По словам Олега Голубцова, «Юла Авто» развивает концепцию classified 2.0: помимо размещения объявлений, сервис должен решать проблемы покупателей и продавцов в онлайне и офлайне. «Мы предлагаем пользователям возможность пройти бесплатную диагностику и сертификацию у партнеров сервиса, взять кредит на подержанные автомобили по упрощенной схеме», – уточняет он.
О запуске «Юлы» Mail.Ru Group объявила в августе 2016 года. По собственным данным, за неполные два года ежемесячная аудитория сервиса превысила 22 миллиона человек. В декабре 2017 года компания сообщила о результатах первого месяца после запуска монетизации «Юлы»: дневная выручка ресурса достигла 2 миллионов рублей. «Юла» зарабатывает на размещении и продвижении объявлений.
«Объявления о продаже и аренде автомобилей – один из самых популярных разделов в классифайдах, неудивительно, что коллеги пытаются повторить путь развития “Авито”, выходя в новые сегменты рынка», – сообщили изданию в «Авито». Там напоминают, что рынок автоклассифайдов высококонкурентен, а его участники также уже начали предлагать пользователям дополнительные сервисы. В частности, на рынке автомобилей с пробегом несколько компаний уже предоставляют возможность оформить автокредит.
- 0
- 31341
Новости по теме:
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
- 22 августа 2024
- «Авито Авто» запускает «Селект»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте