
Юбилейный номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет
Проблема удержания клиентов после окончания гарантийного срока обслуживания их автомобилей – вечная головная боль для дилеров. Программы лояльности и скидки не всегда оказываются достаточными. Радикально решение – открыть отдельное предприятие техобслуживания. Два пути реализации этой идеи – в теме номера.
Более чем 20-летний стаж на руководящих должностях в автобизнесе убедил гендиректора «Тойота Центра Невский» Олега Чаркова, что самое ценное в компании – это сотрудники. Специфику работы в сложные времена и успешные менеджерские решения обсуждаем в интервью.
Российский авторынок продолжает сокращаться, несмотря на скидки, господдержку и локализацию. Каким будет спрос на новые автомобили в будущем году, остается только гадать. Прогноз рынка, подкрепленный экспертным мнением ведущих участников рынка, – в рубрике «Аналитика». Также в номере: статистика ASE за три квартала, изменения в численности и доходах персонала, региональный обзор авторынка Новороссийска, календарь новинок 2015 года и многое другое.

0
5093
Новости по теме:
- 17 января 2023
- Премии в сегменте ОСАГО превысят 300 млрд рублей
- 27 декабря 2022
- КамАЗ рассчитывает на сохранение прибыли
- 19 декабря 2022
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 6 декабря 2022
- НАПИ представило три прогноза на 2023 год
- 1 декабря 2022
- АвтоВАЗ вдвое увеличит инвестпрограмму
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте