
Юбилейный номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет
Проблема удержания клиентов после окончания гарантийного срока обслуживания их автомобилей – вечная головная боль для дилеров. Программы лояльности и скидки не всегда оказываются достаточными. Радикально решение – открыть отдельное предприятие техобслуживания. Два пути реализации этой идеи – в теме номера.
Более чем 20-летний стаж на руководящих должностях в автобизнесе убедил гендиректора «Тойота Центра Невский» Олега Чаркова, что самое ценное в компании – это сотрудники. Специфику работы в сложные времена и успешные менеджерские решения обсуждаем в интервью.
Российский авторынок продолжает сокращаться, несмотря на скидки, господдержку и локализацию. Каким будет спрос на новые автомобили в будущем году, остается только гадать. Прогноз рынка, подкрепленный экспертным мнением ведущих участников рынка, – в рубрике «Аналитика». Также в номере: статистика ASE за три квартала, изменения в численности и доходах персонала, региональный обзор авторынка Новороссийска, календарь новинок 2015 года и многое другое.

0
6010
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 марта 2025
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 30 января 2025
- Чистая прибыль «Рольфа» сократилась до 3 млрд руб.
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Новости за сегодня:
- 23 мая 2025
- Toyota Alphard отзывают для замены молдинга
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте