«Ягуар Ленд Ровер» подвела итоги теста дилеров
«Ягуар Ленд Ровер» представила результаты исследования качества обслуживания клиентов дилерских центров по итогам I квартала 2013 года. Оно проводилось по двум основным направлениям: оценка сервиса при продажах и послепродажном обслуживании автомобилей Jaguar и Land Rover.
По результатам исследования качества обслуживания на этапе продаж, проведенного в отчетный период, средний балл по всем дилерским центрам составил 78%, при этом 27 предприятий из 46 показали уровень обслуживания от 80 до 100%. Качество выполнения работ на этапе послепродажного обслуживания в отделах сервиса также растет: восемь дилеров продемонстрировали результаты на уровне 90% и более, а 20 дилеров прошли тест с результатом 75-89%. Общий показатель удовлетворенности послепродажным обслуживанием – 78%.
Средний показатель для операторов и продавцов-консультантов по итогам исследования «Тайный звонок» составил 83%, а результат проверки тайным покупателем – 93%. Кроме того, 13 дилерских центров были отмечены высшим баллом (100%) за работу менеджера финансовых услуг, а 21 центр показал результат от 80 до 100% при исследовании качества работы менеджера отдела trade-in.
По итогам общей оценки в сфере сервисного обслуживания выросли средние показатели качества работы дилерских предприятий по Москве и Санкт-Петербургу по сравнению с 2012 годом в целом. Наиболее высокие результаты были достигнуты в таких областях взаимодействия с клиентом, как «сдача автомобиля в сервис» (рост на 6% в среднем по России) и «отслеживание результатов обслуживания» (рост на 4% в среднем по всей России и на 10% по Москве и Санкт-Петербургу).
- 0
- 3357
Новости по теме:
- 28 сентября 2022
- «Автодом» получил новые модели Land Rover
- 20 сентября 2022
- ASE: результаты работы дилеров будут стабильнее
- 27 июля 2022
- «Автодом» запустил выездную диагностику Land Rover
- 22 июля 2022
- ASE: коэффициент покрытия дилеров заметно вырос
- 28 апреля 2022
- «Агат» в Красноярске: Chery и Exeed вместо JLR
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте