«Вагнер» осваивает онлайн-продажи Skoda

ГК «Вагнер» подвела итоги дистанционных продаж новых автомобилей Skoda за апрель. В компании подчеркивают, что дилеры получили возможность реализовывать машины удаленно только в середине месяца.

Тем не менее совокупный объем продаж в трех петербургских автоцентрах Skoda составил около 100 автомобилей, сообщили «АвтоБизнесРевю» в ГК «Вагнер». Наиболее популярными моделями в онлайн-формате стали Kodiaq и Octavia, на которые пришлось две трети от всех сделок. Чуть менее востребованными оказались Rapid и Karoq. Процесс онлайн-приобретения включал дистанционное бронирование машины на сайте дилера, уточнения деталей покупки и перечня допоборудования с менеджером по телефону, предпродажную подготовку и дезинфекцию, а также бесконтактную выдачу или доставку.

«Клиенты, которые уже знакомы с брендом Skoda, оказались более готовыми к удаленным покупкам. Но, по нашим оценкам, около 80% автолюбителей пока боятся приобретать столь дорогие продукты без тактильного знакомства. Они ждут открытия салонов, чтобы посмотреть машину вживую и пройти тест-драйв, – отметил директор направления Skoda в ГК «Вагнер» Евгений Кувалдин. – Нынешний опыт дистанционных продаж даст нам много информации для ускорения всех бизнес-процессов, связанных с покупкой автомобиля. Уже сейчас видно, что со временем расширятся возможности онлайн-шоу-румов, будут оптимизированы процессы предварительной оценки автомобилей с пробегом и заключения кредитных договоров».

Как сообщалось ранее, по итогам 2019 года «Вагнер» занял первое место по объему флит-продаж Skoda среди петербургских дилеров марки. Суммарно компания реализовала более 2 600 машин (+9%), из которых на корпоративный сегмент пришлось около свыше 600.

7 мая 2020 | 15:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 33003

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте