Вышел в свет сентябрьский номер «АвтоБизнесРевю»

«АвтоБизнесРевю» продолжает рассказывать о том, как пережить кризис, и знакомит с опытом дилеров, которым удается находить эффективные решения в сложившейся ситуации. Пришло время поговорить о реализации автомобилей с пробегом – направлении, не менее значимом для дохода компании. Новые методы, способные приносить прибыль, – в теме номера.

Для холдинга «Аксель Групп» кризис 2008 года стал моментом истины. Тогда в одночасье бизнес мог рухнуть. Однако компания смогла выстоять и сегодня входит в число наиболее стабильных и уверенно развивающихся игроков на северо-западе. Об антикризисных решениях и ситуации на авторынке в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал исполнительный директор «Аксель Групп» Александр Кумпан.

ГК «Автоплюс» – отличный пример того, как поступательные и продуманные шаги приводят к заслуженному лидерству. Сегодня холдинг занимает одну из самых прочных позиций на рынке Урала и Сибири, а на уровне России входит в топ-50 крупнейших игроков. К 20-летию компании вспоминаем все вехи ее развития.

Читайте также:

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– статистика ASE за I полугодие;

– знакомство с новой концепцией сервиса Volvo;

– региональный обзор авторынка Санкт-Петербурга;

– рекламная кампания Ford Fiesta;

– маркетинговый анализ моделей Volkswagen Passat, Suzuki Vitara и Kia Sorento Prime.

21 сентября 2015 | 10:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 6924

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте