![](/upload/iblock/6e1/6e12cb32beb4ce31af49508f78b77a72.jpg)
Вышел в свет ноябрьский номер «АвтоБизнесРевю»
Главной темой номера стало направление тюнинга, недооцененное многими автодилерами. Когда мы говорим о тюнинге, как правило, представляем себе подпиленные пружины и орущий глушитель, но есть и другая сторона – когда высококвалифицированные специалисты дооснащают автомобиль, делая его использование более комфортным. И для официальных дилеров это возможность не только привлечь клиентов и получить дополнительную прибыль, но и сформировать свое конкурентное преимущество.
На позиции продавцов в дилерские центры приходит много молодых и, как следствие, неопытных сотрудников. В большинстве случаев «юниора» практически с первого дня бросают в «поток» приходящих клиентов. Если у человека хорошие коммуникативные навыки, он, конечно же, «выплывет», а что если нет? Именно из-за отсутствия должной квалификации персонала часто и срываются сделки. Чтобы этого избежать, дилеру необходимо создать систему регулярных внутренних тренировок – как для новичков отдела продаж, так и для «бывалых». Практические советы изучайте в рубрике «Технологии».
Говоря о клиентоориентированности, невозможно обойти стороной четыре фундаментальных «кита» современного бизнеса: корпоративную культуру, менеджмент, персонал и процессы. Каждый одинаково важен и в равной степени должен быть ориентирован на гостей автоцентра. Ведь если топ-менеджмент не показывает своим примером заинтересованность в наивысшей удовлетворенности клиента, наивно ожидать ее и от сотрудников. Поэтому клиентоориентированность не может быть мимолетной модой. Она должна стать стержнем стратегии дилера. Манифест новой философии в российском автобизнесе читайте в авторской колонке Евгения Горянского.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
7297
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте