Вышел в свет ноябрьский номер «АвтоБизнесРевю»

Главной темой номера стало направление тюнинга, недооцененное многими автодилерами. Когда мы говорим о тюнинге, как правило, представляем себе подпиленные пружины и орущий глушитель, но есть и другая сторона – когда высококвалифицированные специалисты дооснащают автомобиль, делая его использование более комфортным. И для официальных дилеров это возможность не только привлечь клиентов и получить дополнительную прибыль, но и сформировать свое конкурентное преимущество.

На позиции продавцов в дилерские центры приходит много молодых и, как следствие, неопытных сотрудников. В большинстве случаев «юниора» практически с первого дня бросают в «поток» приходящих клиентов. Если у человека хорошие коммуникативные навыки, он, конечно же, «выплывет», а что если нет? Именно из-за отсутствия должной квалификации персонала часто и срываются сделки. Чтобы этого избежать, дилеру необходимо создать систему регулярных внутренних тренировок – как для новичков отдела продаж, так и для «бывалых». Практические советы изучайте в рубрике «Технологии».

Говоря о клиентоориентированности, невозможно обойти стороной четыре фундаментальных «кита» современного бизнеса: корпоративную культуру, менеджмент, персонал и процессы. Каждый одинаково важен и в равной степени должен быть ориентирован на гостей автоцентра. Ведь если топ-менеджмент не показывает своим примером заинтересованность в наивысшей удовлетворенности клиента, наивно ожидать ее и от сотрудников. Поэтому клиентоориентированность не может быть мимолетной модой. Она должна стать стержнем стратегии дилера. Манифест новой философии в российском автобизнесе читайте в авторской колонке Евгения Горянского.

26 ноября 2013 | 13:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 5549

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте