
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за март
Несмотря на рост рынка, число дилерских центров в России продолжает сокращаться. Тем не менее крупные компании увеличивают свою долю в продажах и запускают новые салоны. Но если раньше дилеры могли позволить себе создать центр с нуля, то сейчас приходится использовать другие методы, не требующие столь существенных вложений. О форматах запуска новых салонов – в теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю».
Как официальный дилер компания «Фреш Авто» дебютировала совсем недавно – осенью 2016 года. Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом. Своим мнением о состоянии авторитейла и взаимодействии с импортером в интервью делится генеральный директор и владелец «Фреш Авто» Денис Мигаль.
Объем автокредитования растет в нашей стране третий год подряд. Главная причина этого лежит на поверхности – эффективные правительственные программы стимулирования спроса. Однако только ли помощь государства повлияла на бурный рост автокредитования в 2017 году? Мнение представителей банков, импортеров и дилеров – в мартовском «Спецобзоре».
Читайте также:
– рейтинг холдингов по продажам автомобилей с пробегом;
– статистика ASE за 2017 год;
– особенности работы дистрибьютора Suzuki;
– детейлинг в «Петровском Автоцентре»;
– актуальные тенденции интернет-маркетинга;
– преодоление ключевых трудностей при продаже подержанных машин;
– сравнение с конкурентами Porsche Cayenne, Peugeot 5008 и Lexus LS.

0
6714
Новости по теме:
- 27 июня 2025
- Средний размер автокредита в мае составил 1,27 млн
- 26 июня 2025
- В мае выдано автокредитов на 101,4 млрд
- 23 июня 2025
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте